Жалобы
Необоснованно

Проблема с верификацией

17 октября 2016, 23:36
0

Добрый день! У меня аналогичные проблемы с проверкой документов. Отослал скан паспорта, ответ получил быстро, что-то вроде этого: "Не полностью виден документ, вышлите заново". Выслал заново, подождал около недели. Обратился в техподдержку. Некий Владимир, сказал: "Не полностью виден документ, вышлите заново". И якобы , что я отправлял документ всего лишь один раз (возможно у вас ошибка с ПО). На мой ответ, что документ я повторно отправил и еще раз отправить не могу, так как два раза один и тот же документ сайт отправить не дает, Владимир отключился от чата. Это совсем не красит вашу БК. Депозит после подобных случаев делать в БК, как минимум, непредусмотрительно, можно так остаться с неподтвержденными документами и никогда не вывести деньги со счета. В общем написал я еще раз тому же самому Владимиру, и выяснилось, что можно послать скан паспорта на почту, так и сделал, Жду результата) Да, забыл сказать, деньги на счету появились по бесплатной ставке, может быть, у тех, кто делает депозит, таких проблем нет. Но еще раз повторюсь, опасаюсь делать депозит в вашу БК. А в остальном БК нравится, хотел бы продолжать здесь играть, если все удачно разрешится. счет-srgbotnikov

Копировать токен