Жалобы
Без рассмотрения

Заморозили игровой счет

16 июля 2020, 15:24
2

Добрый день. Зарегестрировалась на бк Фонбет в апреле 2020 г. Начала делать ставки с переменным успехом. Проигрыши до 80 т.р. также бывали и выйгрыши. в общей сложности в несколько тразакций я пополнила игровой счет на 200 т.р. спустя почти сутки сумма на моем игровом счете достигла 396 тысяч рублей. Ставила в осном в лайве на настольный теннис. Когда решила заказать деньги на карту, то мой счет заморозили до разбирательств. Начали проводить идентификаю. Я прислала все запрошенные документы. В ответ администация ответила, что через трое суток напишите, чтобы узнать о рещультатах. Я так и сделала. Через трое суток онипопросили прислать банковскую карту, которой пополняла игровой счет. Я тоже жто сделала. Они мне вответ написали, что пунк правил гласит, что пополнять нужно только своей картой. Я обьснила, что своей нет, а карта мужа. И самое главное, что через жту же карту с самого начала регистрации пополняла игровой счет и выводила на нее же. На мой вопрос что делать дальше бк фонбет ответила, что напишите завтра по по мск. Я так и сделала Сегодня пятые сутки и тишина...

Сумма: 396000
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
ampten
0
А по какой причине? И как часто это у них бывает?
Alsen
0
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен. Возможны рандомные рассмотрения жалоб представителем. На текущий момент статус по жалобе - Не решено. С возможностью изменения по факту предметного рассмотрения представителем БК Фонбет.
Копировать токен