Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 августа 2020, 14:28
2

Добрый день, меня зовут Козенко Сергей Сергеевич.Я зарегистрировался в букмекерской компании Лига Ставок (Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания»).Лицензия №6 от 8 июля 2009 года.Я пополнял несколько раз баланс с карты № 5398 7700 5806 4533 на общую сумму 11 000 рублей.Я заключал различные пари, но как правило они были были проигрышными. Вчера я заключил пари № 865630385315 и оно оказалось выигрышным. Скриншот заключенных пари прилагаю.После этого баланс в личном кабинете составил 55 000 рублей. Я попытался вывести часть денежных средств, но на экране появилась надпись: "клиент заблокирован, операция невозможна".- Скриншот прилагаю.Далее я проверил почту, на нее пришло письмо с текстом: "в ходе проверки документов обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой "Первого ЦУПИС" телефон :8-800-600-78-78. Скриншот прилагаю. Я позвонил по этому телефону назвал все свои паспортные данные. Первый ЦУПИС зарегистрировал мой запрос запросил фото паспорта, для решения данного вопроса и вскоре еще фото возникающей ошибки. Оказалось, что все данные корректны и с их стороны нет никаких ограничений. Рекомендовали решать проблему непосредственно с букмекером.Я отправил письмо в службу поддержки БК Лига Ставок.Мне пришел ответ, что запрос зарегистрирован ожидайте. Я уточнил, в течении, какого времени мне ожидать? И вскоре мне приходит ответ: "Уважаемый Сергей Сергеевич!Благодарим за обращение в службу поддержки Первой Международной Букмекерской Компании "Лига Ставок". Вам необходимо оставить письменное обращение в любом из Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. К обращению необходимо приложить ксерокопию всех значимых страниц гражданского паспорта. О результате рассмотрения Вас обязательно уведомят по телефону, который Вы укажете." Прошу Вас оказать помощь в сложившейся ситуации. Поскольку считаю, что БК Лига Ставок совершает неправомерные действия, лишая меня доступа к аккаунту, поскольку их объяснения опроверг Первый ЦУПИС, а также непонятно причина по которой мою жалобу отказываются принимать удаленно.

Сумма: 55000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Тот пункт правил на который вы сослались был указан неверно, это подтвердил Первый ЦУПИС, иного объяснения вы не предоставили. А лишили меня доступа к счету. Так мое электронное обращение почему то не могло быть обработано!? Почему я пройдя идентификацию, потом вновь потратив время для решения проблемы в Первом ЦУПИС должен идти к вам пешком, учитывая ситуацию, связанную с короновирусом? При этом потом ещё ждать 30 дней, а потом вы снова придумаете что-то?
Комментарий был отредактирован
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим за оставленный отзыв. Для нас важна честность во взаимоотношениях с нашими Клиентами, и мы всегда искренне рады за тех, кому сопутствует удача в игре. Гость, сотрудничая с БК "Лига Ставок", принимает установленные правила и в случае их нарушения БК «Лига Ставок» приостанавливает возможность в заключении пари и выплате выигрыша до получения письменного обращения. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в пункт приёма ставок для написания письменного обращения.
Копировать токен