Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

8 августа 2020, 10:22
6

Здравствуйте! Чуть больше месяца назад зарегистрировался в париматч , играл небольшими суммами , прошёл видео верификацию и т д . Проживаю с девушкой , пользуемся единой сетью WiFi она тоже решила зарегистрироваться на париматч , правила букмекера это не запрещают , прошла верификацию и играла тоже небольшими суммами , спустя какое то время мне стали недоступны ставки и пришло письмо о дополнительной процедуре верификации , я выслал запрашиваемые документы и выполнил ещё одну видеоверификацию по скайпу. Сегодня мне пришло сообщение от БК париматч: По решению Администрации сайта, согласно пункту правил 7.4 нашего сайта, Вам отказано в игровой деятельности на нашем сайте без объяснения причин. Вы можете совершить вывод средств с Вашего счета. Согласно пунктам правил 12.4 и 7.1 букмекерская компания приняла решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Вами и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. сумма моего игрового счёта составляла 8000. Все деньги списали (скриншоты прилагаю правила Бк не нарушал. Считаю неправомерными действия БК. Возможно посчитали , что я играл и за девушкой с которой проживаю , но зачастую ставки делали даже в разных районах города и пригородах.

Сумма: 8000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера : выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – использование чужих персональных данных. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательства РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Спасибо . Вижу уже статус «Вне компетенции» . В данном случае - какие могут быть «разумные» , дальнейшие действия с моей стороны ?
Прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои средства, которые были списаны в результате проверки. Меня необоснованно обвинили в мошенничестве и я в этом в корне не согласен. Ставил я только сам и только с одного своего устройства (телефона), соблюдал все правила и ни в каких договорных матчах замешан не был. Готов содействовать и предоставить все необходимые документы. Надеюсь на вашу помощь
В дополнение : все выводы с моего игрового счёта были на мою карту и пополнения соответственно с моей карты. Девушка пополняла свой игровой счёт своей картой и выводила на свою карту. Проходила видеоверификацию. Я ее аккаунт тоже заблокировали. Получается париматч просто заблокировал без причины двух клиентов БК, так как играли действительно два разных человека.
Комментарий был отредактирован
Жесть, у меня сейчас подобная ситуация так же с братом играли. жду от них ответа, но что то подозреваю настигнет подобная участь. Посидев и почитав кучу жалоб, это действительно беспредел, сейчас если так же заблокируют предлагаю написать коллективную жалобу в прокуратуру по факту мошейничества.
Копировать токен