Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

12 августа 2020, 07:27
10

Сегодня ночью выводил средства 6765 в бк говорят все выплатили, на картах нету поступления

Сумма: 6765
Комментарий администратора
По информации от букмекера, деньги вернулись на счет игрока.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства были возвращены на логин.
Alsen
0
По информации от букмекера, наблюдалась тех.неисправность со стороны ЦУПИС с выводом платежей от 12.08.2020. Вопрос решается, по решению вопроса денежные средства будут начислены на карту, либо вернутся на ваш игровой счет. Ожидайте.
Прошу указать что жалоба не решина, Сбербанк банк выдал официально заявлениея, что данный букмекер олимп деньги не переводил
Написал опять на почту сказали ждать 5-6 дней , итог ждал 2 раза по 48 часов, теперь ещё 6 дней итон, олимп клоуны, которые не могут нормально все сделать,
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Проблема решилась или платеж до сих пор не пришел?
ХА-ХА если бы , почта олимпа отвечает раз в неделю, откладывая Сообщения по 6 дней , ссылаясь на цупись, типо они медленным , веду диалог с цуписом уже неделю, отвечают раз в 2 дня , никаких денег ещё не получил , шас требуют возврат от них, или буду иск готовить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Деньги вернулись на счет? Подтвердите потом, пожалуйста, успешность выплаты.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, вывод средств был успешно направлен, ожидайте поступления средств в ближайшее время. В случае, если у вас на карте не отображаются средства, в созданном запросе вам были предоставлены данные для обращения в Банк.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства
Добрый день, никакая проблема еще не решина.
То что вы скинули на почту PPN банк их не принимает , и просит предоставить только платёжное поручение , которые тех поддержка олимп согласилась выслать с 3 раза только, и в итоге опять ждать 24-48 часов ответа запроса
Банк утверждает обратно переводов не было.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хорошо, запросим повторно.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Прежде всего приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению произошел тех.сбой, ваш запрос находится в обработке, после решения проблемы, мы с вами свяжемся.
Копировать токен