Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта

13 августа 2020, 08:09
1

Я уже ранее писала, что лига ставок заблокировала мой аккаунт, сразу после пополнения баланса. Я связалась с тех поддержкой. Они попросили пройти идентификацию в ППС или одним из способов указанном в Цупис. Я прошла по образцу Цупис в Связном. Затем снова написала им. Они попросили прислать им в офис письмо с нотариально заверенными копиями моего паспорта! Я позвонила в поддержку и написала им письмо, что не собираюсь отправлять им копии моего паспорта, тем более нотариально заверенные, так как зная нашу почту России, возникает большая вероятность, что письмо просто не дойдёт, либо попадёт в руки тех, кто знает, как использовать мои паспортные данные. Техподдержка по телефону и почте мне сообщили, что моя проблема будет решена в срок не более24 часов. Прошло почти 48 часов. Мой аккаунт так же заблокирован. Поддержка мне так и не ответила


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/68661/

Сумма: 5000
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемая Александра Аликовна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка и принято решение о расторжении договора. На данный момент доступ к аккаунту восстановлен для снятия денежных средств. Гость, сотрудничая с БК "Лига Ставок", принимает установленные правила и в случае их нарушения БК "Лига Ставок" приостанавливает возможность заключения пари на основании пункта 8.1 Правил приёма ставок и выплат выигрышей.
Спасибо, что были с нами.
Копировать токен