Жалобы
Необоснованно
Проблема с доступом к счету
4 января 2017, 23:39
22
Не могу войти в свой аккаунт При попытке входа после ввода СМС пишет: Техническая ошибка (требуется повтор запроса). Скрин прилагается. Кэш чистил, входить пытался с нескольких компьютеров и нескольких браузеров. Имею два полностью идентифицированных Киви-кошельк , не могу зайти ни с одного. В чате 30 декабря сказали, что решат проблему в течение суток. Сейчас по почте также предлагают ждать.
Комментарий администратора
Автор жалобы не реагирует на попытки букмекера выйти на контакт. Причины проблемы выявлены букмекером и решение есть: Игрок завел логин 2...560 на номер телефона 920..40314. В этот момент букмекер имел проблемы со входом и видимо поэтому игрок завел еще один логин 2....625 на этот номер телефона. Служба безопасности удалила второй логин. необходимо выполнить вход на первый логин, который содал игрок
http://joxi.ru/bmo9bQyHKngKAy
Можем пройти по порядку Ваши действия на сайте:1) Вы зарегистрировались на сайте БК Олимп
2) Вам пришло смс с логином и паролем от БК Олимп
3) Вам пришло смс от Киви с одноразовым паролем
4) Далее на сайте появилось сообщение, что Вам необходимо пройти полную идентификацию
5) Вы отправились в Евросеть, чтобы пройти полную идентификацию
6) Выполнили все инструкции по идентификации, которые пришли Вам через смс
7) Зашли на сайт БК Олимп и получили идентификацию(зашли на сайт и распознались системой) - в Вашем случае не можете попасть на сайт
Все верно или есть какие-то расхождения?
Уточните пожалуйста повторно логин, ФИО полностью и дату последней попытки регистрации
Дата последней регистрации: сегодня, 16.01.2017