Жалоба на хищения по счету
Добрый день! помогите разобраться в ситуации. Я и мой муж зарегистрировались на сайте 1хставка. Сходили в офис, по предъявлению паспорта подтвердили личность. У мужа свой логин и пароль, у меня свой. Каждому начислили бонус 2000. Первый пари заключал муж, выиграл. Затем я сделала ставку, удачно... Пополнила счет на 100 рублей. После этого пробую вывести выйгрыш на карту, но мне приходит отказ оператора (нет свободных каналов). Позвонила на горячую линию, сначала ответили что нет привязки к карте, пробую 2-ой раз, ситуация повторяется. Повторно звоню на горячую линию, отвечают что весь выйгрыш был поставлен на БАСКЕТБОЛ, и ставка эта проиграла, но мы не ставили на баскетбол! Отправила письмо на , получила ответ : В Вашем случае, одним из доказательств «несовершения Вами никаких действий», а также подтверждением, на данный момент Ваших необоснованных подозрений, что ставка за Вас была сделана неким «букмекером», может явиться выписка из табеля учета рабочего времени (Т-13) или табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда (Т-12) Вашего работодателя. Такой документ хотя и может лишь подтвердить Ваше нахождение на рабочем месте, тем не менее может ответить на вопрос, и помочь Вам с нами понять окончательно – какие еще ставки совершались не Вами? Поэтому, просим Вас в своем письменном заявлении указать также: - полные данных заявителя; - месте события; - даты и времени события; - перечисление находящихся в Вашей собственности устройств, с которых Вы осуществляли/могли осуществлять вход на сайт: ; - перечисление устройств, с которых Вы осуществляли/могли осуществлять вход на сайт: , не находящихся в Вашей собственности; - перечисление операторов связи, предоставлявших Вам доступ к сайту: , в т.ч. статистических и динамических IP-адреса предоставляемых/назначенных Вам (-и); - перечисление лиц, которым могло стать известно при каких-либо обстоятельствах о Вашей учетной записи, логине, пароле и т.п.; - предоставление сведений, способных доказать, что в это же самое время Вами не могла быть использована учетная запись; - сути события; - сути Вашего обращения, заявления и т.п.; - подтверждение, что Вы понимаете ответственность за такие уголовно наказуемые деяния как клевета (статья 128.1 УК РФ) и мошенничество (статья 159 УК РФ) - обратный почтовый адрес для ответа. Позвонив еще раз на горячую линию оператор ответила что с одного IP адреса нельзя заходить под разными логинами, ссылаясь на правила 2.8. Зарегистрированный клиент не может пройти повторную регистрацию как новый клиент (под новым именем, с новым адресом электронной почты и т.д.). В случае нарушения этого правила администрация оставляет за собой право заблокировать такой счет (повторно зарегистрированный) на время разбирательства (до 2-х месяцев) и в случае подтверждения факта повторной регистрации аннулировать все сделанные ставки по этому счету (выигрыш). По запросу клиента может быть сделано индивидуальное исключение администрацией БК. Но здесь речь идет об одном и том же человеке, у нас ситуация другая: я с мужем ходили подтверждать личность каждый со своим паспортом. что делать в такой ситуации? Вернут ли выйгрыш?
Как показывает практика, никто в судах не собирается помогать игрокам - дело готовы замять... Так что все это бред насчет легальности и защиты интересов игроков... Но попытайтесь, мало ли! Удачи!
"Что касается этой жалобы, счет Екатерины Агеевой никогда не блокировался, мы не препятствовали выводу средств с игрового и счета, ставки на аккаунте также доступны."
Помогите, кто говорит неправду?
Что касается блокировки. Вы правы. текущая версия правил не несет запрета на наличие разного счета у жены и мужа. Букмекер также запрошен.
По мне так тут уже мелькали сообщения о том, что за клиента, у которого все хорошо с логинами/паролями "некто" делает ставки при попытке вывести средства и все сливает, дабы выводить было уже нечего