Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 сентября 2020, 15:43
8

Зарегистрировался ещё года 3 назад, тогда же и верификацию прошел...сейчас бвин стал раздавать фрибеты, месяц назад я поставил фрибет выиграл и вывел 1000...вчера дали ещё один фрибет, с него выиграл 20000 поставил ночью из на вывод и о чудо, аккаунт конечно же заблокирован...все необходимые документы скинул на почту уже давно...ответов нет, точных дат никто не говорит, в связи с чем заблокировали тоже не говорят...сумма большая поэтому и заблокировали походу, прошу вас помочь, но скорее всего тут гиблое дело, виду только негативные отзывы по этой конторе

Сумма: 20000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
bwinrussia
Представитель БК
0
Аккаунт игрока разблокирован , игрок подтвердил личность , средства выведены.
Давай уж....легалбет как и бвин тоже забил на всё болт...уже сутки нет ответа от бвина и сутки нет содействия от легалбета...видимо они с конторой заодно...не связывайтесь ни в коем случае ни с первыми ни со вторыми...ставьте только в нормальных конторах
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А Легалбет точно прям на все болт забил? Короткая же у вас память.
А вам не кажется что вы сами себе противоречите???? Вы за сутки даже запрос букмекеру не сделали!!!!
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
2
Жалобы обрабатываются в порядке поступления. Это свидетельствует о том, что мы болт забили?
У вас решенная жалоба недельной давности и после этого вы не рекомендуете с нами связываться? Может, тогда воспользуетесь своим советом и не будете с нами связываться?
Прошу прощения, я погорячился...нервы уже на пределе из за того что исполняет техподдержка бвина...запросили фото карты...скинул им свою личную, именную, зарплатную карту сбербанка с двух сторон...просят чтоб на ней была моя подпись, хотя на самой карте написано- подпись не требуется, да и место для нее не предназначено...уже не знаю что делать...деньги я свою уже походу не получу, вот и ляпнул с горяча...ещё раз извиняюсь((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запрос по жалобе сделан утром, как появится какая-то информация, мы сразу сообщим.
Блин, теперь ещё неудобнее стало...ещё раз извиняюсь и жду, спасибо
Копировать токен