Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

3 сентября 2020, 17:05
3

Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Увидев на улице букмекерская контору под названием BingoBoom, загорелся желанием начать делать ставки. Зарегистрировался, пополнил баланс на ₽. Начал делать ставки, ну и так получилось что всё зашло. Мой окончательный депозит был ₽. Я сразу поставил их на вывод (31 августа 19:38) и ждал полдня. Деньги так и не пришли, далее заглянув в «историю платежей» - увидел надпись красным «ОТКЛОНЁН». Также увидел красивую 5ку на своём балансе вместо положеннных 40ка. Написал в поддержку, та в свою очередь объяснила, что ставил я на договорные матчи. Очень классно ставить на них по 5 тысяч. Я был в шоке несколько дней. Вчера вспомнил что можно вывести хотя бы на начальный депозит. Поставил на вывод в 15:56. На данный момент прошло более суток, деньги так и не поступили, написав в техподдержку сначала получил ответ что выплата может идти до 48 Самоа, следом что для того чтобы вывести СВОЙ ДЕПОЗИТ я должен пройти процедуру верификации. Предоставить я должен кучу документов проверка которых будет длиться до 5 рабочих дней. Считаю это про просто супер наглостью со стороны букмекерской конторы и прошу разобраться в этой ситуации.

Сумма: 40128
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на отмену выигрыша в связи с подозрением в неспортивном характере игры (договорные матчи). Депозит игроку возвращен на счет. Статус - вне компетенции.
У меня сложности не , но мне не хочется все это предоставлять и после ещё ждать неизвестно сколько. Плюс ко всему после регистрации в этой конторе на мой телефон посыпались спам-смс, боюсь теперь что либо им предоставлять, неизвестно кому они базу клиентов и личные данные сливают! Плюс ко всему например у меня сейчас нет возможности сфотографировать карту, так как оплачиваю всё системой Apple Pay, а карта находится в трёхчасовой поездки от меня.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Фото карты у вас не запрашивали. Так как вы осуществляли депозит с помощью Киви, то вам нужно предоставить скрин из этого кошелька. Ну и остальные документы, которые у вас запросили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация - это вполне стандартная процедура в БК. Рекомендуем вам ее пройти.
У вас с этим есть какие-то сложности?
Копировать токен