Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

11 сентября 2020, 11:19
3

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, в Марафоне весной пришлось сменить номер телефона так как орагнизация в которой я работал требовала что бы я пользовался рабочей сим картой, так как у меня телефон однасимочный то пришлось свою симку вынуть а рабочей пользоваться и во всех букмекерах где я ставлю пришлось сменить номер телефона. Сейчас я уволился с той организации и доступа к рабочему номеру теперь нет. Позавчера сделал депозит в Марафон, немного выиграл а вывести не дают так как код в смс приходит на старый номер к которому уже нет доступа. Обратился в Марафон они сказали сначала деньги со счета все выведи а потом мы тебе сменим номер. Аккаунт зарегистрирован на мой паспорт, все данные совпадают в паспорте и на аккаунте, депозит делал со своей именной банковской карты. Пожалуйста помогите мне сменить номер телефона на аккаунте и продолжить дальше играть спокойно!!!

Сумма: 4061
Комментарий администратора
Пользователю был изменен Киви идентификатор.
Проблема была решена очень быстро, большое Вам спасибо!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. По информации от букмекера, вам изменили Киви идентификатор. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы.
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен по вашей ситуации.
Копировать токен