Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 сентября 2020, 14:22
2

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации. Зарегистрировалась на париматч , сразу же прошла верификацию и сделала депозит на 20к. Ставила на киберспорт - лигу легенд - LCL (континентальная лига). К началу августа мой счет заморозили, попросили пройти процедуру повторной верификации, отправила кучу фото (паспорта, себя паспорта и бумажкой на которой написано париматч и текущая дата, квитанция за коммунальные услуги). Затем сказали, что для завершения повторной верификации необходим видео звонок по скайпу. 8 сентября прошла видео верификацию, ответила на все вопросы. Сказали ожидать решения, займет данная процедура до 5 дней, и что если будут какие-то вопросы писать в суппорт. По истечению 5 дней написала в суппорт, сказали ждать надо 10 дней, Прошло 14 дней, написала в онлайн суппорт, ответили: “Виктория, Ваши фотографии ранее были переданы специалистам для обработки. Сроки обработки фотографий по данной процедуре назначаются для каждого игрового счета индивидуально.” - хотя причем тут фотографии, фотографии я отсылала больше чем месяц назад, и они практически сразу ответили, что с ними все хорошо. Почитала, вижу, что многие сталкивались с похожей проблемой, задержкой прохождение верификации на неопределенный срок. Для сравнения в бк Леон уже на следующий день после прохождения видео верификации, пришло письмо на почту, о её успешном прохождении. Номер счета 2159125 Если нужна какая либо дополнительная информация с радостью напишу. Помогите пожалуйста в данной ситуации, с уважением Виктория.

Сумма: 80017
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Буквально на следующий день после сообщения на легалбет париматч сразу сообщили, что проверка успешно завершена, и можно осуществлять вывод. После этого запросила 2 кешаута. 23.08 увидела пропущенный вызов от париматч. Написала в онлайн суппорт на сайте, мол, что хотели, и тут начинается самое интересное. Суппорт сказал, что необходимо пройти видеопроверку (да-да, которую я только прошла!), и на все доводы он просто копировал своё сообщение, в котором просил указать дату (никогда не верила в ботов в онлайн поддержке, тут же мою позицию удалось сильно пошатнуть). Если честно, мне было бы не сложно пройти еще одну проверку, но понимание того, что потом они и её затянут на неопределённый срок, а затем могут еще раз назначить новую проверку, и так по кругу, да и в целом, такое наплевательское отношение от бк надоело. Поэтому я ответила боту-суппорту, что для начала буду звонить в париматч, чтобы прояснить ситуацию. После этого мне сразу отменили 2 платежа. Я запрашиваю их заново и звоню в париматч. Объясняю девушке всю историю со счетом - что был блок, что проходила повторную верификацию и видео верификацию тоже, ждала 14 дней вместо обещанных пяти рабочих. Что писала жалобу на легалбете, и что сегодня пришло сообщение о том, что верификация успешно пройдена, и средства доступны для вывода. Суппорт попросила подождать, ждала 10 минут. Послушав приятную музыку, наконец получаю ответ, что все выясненено: мой запрос (повторный, тот, что после отказа) в обработке, в течение 12 часов. В итоге вчера (24.08) таки удалось вывести денежку. Хотелось бы сказать огромное спасибо легалбету за помощь в данной ситуации, уверенна без вас бы меня так и продолжали бы игнорировать, а потом придумали бы какую-то причину не выплачивать средства.
Копировать токен