Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Проблема с депозитом

31 марта 2017, 14:35
4

здравствуйте, уже целый день пытаюсь перевести деньги с киви кошелька, все ввожу правильно, 10 раз перепроверял, но деньги упорно не хотят отправляться и пишет "Номер не принадлежит оператору", надеюсь, вы мне поможете

Комментарий администратора
Юзеру даны рекомендации для решения по платежу.
Комментарии
4
Владислав
Администратор
0
Вы выполнили рекомендации? Задача решена?
Владислав
Администратор
0
Рекомендуем пользователю использовать специальную форму в
приложении или на сайте:
https://www.leon.ru/how-to-make-deposit
В остальных случаях платеж не будет зачислен на игровой счет.
Также, у данного пользователя не отображена идентификация в цупис. Для зачисления и вывода средств пользователь должен пройти полную
идентификацию QIWI кошелька.
Для зачисления и вывода средств кошелек должен иметь статус "Полностью идентифицирован". Проверить статус идентификации можно в личном кабинете платежной системы QIWI, используя полную версию сайта www.qiwi.com.
Полный перечень адресов точек идентификации, список необходимых
документов, а также детали самой процедуры можно узнать, перейдя по ссылке:
https://www.leon.ru/tsupis
Владислав
Администратор
0
Номер счета свой сообщите пож-та
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять