Жалобы
Необоснованно
Жалоба не в формате Правил работы
23 апреля 2017, 12:39
10
Заморозили счет по карте для ставок в ппс . Сумма 103 к . Говорят проверка , сроков которой не говорят ! На все вопросы на почту ответов не дают . Что делать? В ппс говорят мы ничего не знаем и т.д. пишите письма одним словом.
Дубликаты жалобы:
/complaint/8186/
/complaint/8181/
Комментарий администратора
пункт 2.4 (передача карты третьему лицу).
2.4. Клиентам запрещается разрешать третьим лицам использовать личный кабинет Клиента, совершать в нем любые операции (делать ставки, получать выигрыши, участвовать в пари и т.д.).
0
интересно на что ставил податель сего) бадминтон наверное какой нибудь))
Rt_2016
0
Какая разница бадминтон или залупон? Если принимают на это событие то обязаны платить.
FaberJuK
0
да я с вами полностью согласен, но наши продажные депутаты до такого законопроекта пока не додумались
0
Из этих денег я внес 93 к где то через кассу ! Так они и мои бабки забанили и выйгрыш тысяч 10 где то
0
Переписка была с "бк фон - отдел безопасности" заявка 508986
0
Вот карта
0
Нет заморозили карточку для игры в оффлайн на ппс (
gladk
0
вне рамок - дайте номер карты. Не обещаем, так как может быть вне компетенции того отдела, с кем контактируем
0
Мы принимаем жалобы только на онлайн букмекеров. Вам заморозили счет за онлайн игру? Сообщите номер счета в этом случае. Спасибо
Владислав
0
А на лигу ставок недавно и ППС принимали.