Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Жалоба не в формате Правил работы

23 апреля 2017, 12:39
10

Заморозили счет по карте для ставок в ппс . Сумма 103 к . Говорят проверка , сроков которой не говорят ! На все вопросы на почту admin@fonbet.ru ответов не дают . Что делать? В ппс говорят мы ничего не знаем и т.д. пишите письма одним словом.


Дубликаты жалобы:
/complaint/8186/
/complaint/8181/

Комментарий администратора
пункт 2.4 (передача карты третьему лицу). 2.4. Клиентам запрещается разрешать третьим лицам использовать личный кабинет Клиента, совершать в нем любые операции (делать ставки, получать выигрыши, участвовать в пари и т.д.).
Комментарии
10
интересно на что ставил податель сего) бадминтон наверное какой нибудь))
Какая разница бадминтон или залупон? Если принимают на это событие то обязаны платить.
да я с вами полностью согласен, но наши продажные депутаты до такого законопроекта пока не додумались
gladk
0
Из этих денег я внес 93 к где то через кассу ! Так они и мои бабки забанили и выйгрыш тысяч 10 где то
gladk
0
Переписка была с "бк фон - отдел безопасности" заявка 508986
gladk
0
Вот карта
gladk
0
Нет заморозили карточку для игры в оффлайн на ппс (
Владислав
Администратор
0
вне рамок - дайте номер карты. Не обещаем, так как может быть вне компетенции того отдела, с кем контактируем
Владислав
Администратор
0
Мы принимаем жалобы только на онлайн букмекеров. Вам заморозили счет за онлайн игру? Сообщите номер счета в этом случае. Спасибо
А на лигу ставок недавно и ППС принимали.