Жалобы
Необоснованно

Обман клиента

11 октября 2020, 09:34
5

Вчера был сделан экспресс на футзал. Барселона - Эль-Поссо и КПРФ - Тюмень. Стаки на итоговую победу фаворитов Барселона и КПРФ, кэфы соответственно и . В итоге в экрспрессе указаны победители Эль-Поссо и Тюмень ( хотя на них кэфы 3 и более). Даже по логике, нет ошибки клиента, не логично по кэфам. Ни у одного меня такая ситуация. Обращение в службу поддержки не принесло результата - стандартные отписки. От данной конторы такой подставы не ожидали. Считали их самыми добросовестными. Скриншоты имеются.

Сумма: 5150
Комментарий администратора
Проблема решена самим игроком.
Результат и аргументы.
В итоге сошлись (или доказал) что на лицо ошибка конторы. Вернули деньги. Ну хоть так, уже прогресс. Вывод: делайте скрины события до ставки и после скрин купона. Так есть шансы что-то решить и доказать свою правоту. Факты решают и порой их сложно игнорировать.
Фонбет желаю более внимательно рассматривать жалобы.
И тут стандартные отписки. Для кого вообще пишем жалобы?
Как видно, на победу Тюмени кэф значительно выше. Барселона- Эль-Посо такая же история. На лицо наглая подтасовка кэфов в итоговом купоне. Очень некрасивая ситуация со стороны Fonbet. Нечестная игра.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, вы правы, как минимум возврат из-за явно некорректных котировок должен быть. Но, к сожалению, помочь ничем не можем. В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Копировать токен