Жалобы
Необоснованно

Проблема с выводом средств

7 июня 2017, 16:52
4

Решил провести тест Леона, ввел небольшую сумму, обыграл, при выводе начались проблемы. сумма вывода смешная - 3350. Саппорт отвечает, что транзакция была проведена, однако срок обработки банком вышел и на счет банковской карты деньги не поступили. Примечательно, что предоставить данные операции для того, чтобы я сделал запрос в банк по конкретной операции сотрудник саппорта Леона отказался, как и вообще сообщить какие-то данные об операции, в том числе дату ее совершения, не смотря на то, что дата совершения закреплена в письме саппорта об обработке платежа. Вместо этого саппорт предлагает мне прислать им выписку операций по счету, однако данные сведения могут быть использованы в мошеннических целях, т.к. служат для идентификации владельца карты по телефону, даже отбрасывая тот факт, что это, как минимум, не этично, т.к. данные о моих транзакциях конфиденциальные. Вывод - тянут время, БК "Леон" не производит выплаты.

Комментарий администратора
Спасибо, что сообщили о причинах и завершении проблемы. Это очень важно, но не всегда так происходит в пост действиях автора жалобы . Удачи вам!
В итоге разобрались, если кратко, то:

В поступлениях на кредитную карту были вычтены проценты за использование денежных средств, сотрудник банка не увидел поступление на сумму вывода, потому что именно из нее были вычтены средства комиссии (о чем банк не прислал уведомление по смс). Выяснилось случайно, т.к. когда я эти деньги положил обратно на счет из них эта комиссия банка не была вычтена, что и сложило все воедино. А поступление было в день возврата средств за покупки на ибее, и в смс уведомлениях была за вычетом абсолютно идентичной возврату с пейпела (пополнение без указания источника и на аналогичную сумму). К сожалению, данный неприятный инцидент с "человеческим фактором" сотрудников этого банка уже второй за неделю, мне прям "везет".
Неудобно чувствую себя перед парнями из Леона и администрацией проекта, не держите зла и успехов. Всем мира!
Саппорт в письме написал, что они примут "любое подтверждение от банка об отсутствии транзакции". Выписка дается по запросу соответствующих органов или суда, выписка для клиента не является доказательством нигде, так как не заверяется банком. Официальный ответ банка по процедуре, как предлагаю сделать я, в БК не хотят видеть, т.к. не хотят предоставить данные транзакции (хотя если бы транзакция была, я бы эти данные мог видеть по своему счету).

Но, если в реальности на дату, когда саппорт прислал письмо об обработке платежа транзакции и не было, то все становится на свои места.

Я готов предоставить выписку по конкретной транзакции через запрос в банк. Но, в любом случае, если на выходе окажется, что транзакции в указанное время на самом деле не было? Подождем истечения срока выполнения БК своих обязательств в соответствии с законодательством, т.к. без данных о переводе в банке также пожимают плечами.
Комментарий был отредактирован
Выписка с банковского счета необходима для подтверждения, что указанная транзакция не прошла. Эти данные необходимы при обращении в ЦУПИС, через который проходят все транзакции, Рекомендуем предоставить выписку.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен