Блокировка вывода средств - верификация
14 октября 2020 года вывод средств со счёта (номер счёта 2695113) в БК «Марафон» (ЦУПИС) мне был заблокирован и были запрошены документы для проверки личности (верификация). Моментально через опцию «Загрузить Документы» на сайте компании данные документы были мной предоставлены. На почту пришло уведомление: «Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается. Благодарим Вас за терпение. Мы свяжемся с Вами сразу же после завершения проверки». Прошло более недели и полная тишина. Я обратился в службу поддержки БК «Марафон», на что мне был дан ответ: «Процесс проверки документов происходит в порядке очереди, время проверки зависит от загруженности отдела верификации. В некоторых случаях проверка документов может занять больше времени из-за большой загрузки данного отдела. Как только документы проверят, Вас обязательно проинформируют на адрес электронной почты, зарегистрированной на счете». Сколько можно ждать ведь разумный срок уже прошёл. Мне крайне необходимы мои деньги, находящиеся на счёте в БК «Марафон» для жизни и оплаты регулярных платежей (кредиты, ЖКХ). Прошу запросить букмекера и оказать поддержку в оперативном выводе денежных средств находящихся на счёте (148100 руб.). Все пруфы прилагаю.
Страницу заграничного паспорта с фотографией (с номером и серией)Водительские праваВоенный билетИдентификационную картуСвидетельство о рожденииТакже, Вам необходимо дополнительно предоставить нам одну фотографию, на которой Вы держите рядом с Вашим лицом в одной руке страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) и в другой руке лист бумаги с написанным номером: 99485Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.Используя функцию нашего сайта «Загрузить Документы», прикрепите, пожалуйста, четкие и, по возможности, цветные копии/фотографии документов, указанных выше. Просим Вас обратить внимание, что мы принимаем документы только в полном объеме и только в форматах PDF/PNG/BMP/JPEG.Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.Наша Служба поддержки всегда готова помочь Вам. Все дополнительные документы в данный момент ОТПРАВЛЕНЫ букмекеру (согласно инструкции я загрузил их через специальную опцию на сайте БК "Марафон" ЦУПИС ). Также написал им в комментарии к документам: "БК «Марафон» для завершения процедуры проверки моего счета и предоставления мне более полного доступа ко всем операциям на игровом счете предоставляю Вам копию еще одного документа, удостоверяющего личность: Свидетельство о рождении.
Также дополнительно предоставляю вам одну фотографию, на которой я держу рядом с лицом в одной руке страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), а в другой руке лист бумаги с написанным номером: 99485.
Всё сделал согласно вашим инструкциям.
Очень надеюсь на оперативность с вашей стороны. Прошло уже ровно 14 дней с того момента как вы запросили документы. Мне необходимо вывести средства с игрового счёта, т.к. они мне жизненно необходимы в данный момент.
Надеюсь, что вы проявите адекватность и завершите процесс верификации в кратчайшие срокиБлагодарю." Прошло уже 14 дней (14 октября был начат процесс верификации). Сегодня 28 октября. Весь процесс напоминает какой-то экзамен или ИСПЫТАНИЕ. Прежде всего СРОКИ просто НЕАДЕКВАТНЫ. Почему при первичной регистрации на сайте процесс верификации моментален либо занимает максимум пару дней. А здесь уже более 14 дней. Всё это видят потенциальные и действующие клиенты БК"Марафон" и такая сложная и длительная по срокам верификация может их оттолкнуть от игры в этой бк. Очень надеюсь, что верификация завершиться в ближайшие часы, максимум дни. Мне крайне необходимы мои денежные средства, которые я не могу вывести (т.к. вывод до конца проверки документов не доступен). О всех существенных изменениях будут писать здесь, под своей жалобой. Как выведут - сразу напишу подтверждение. Скрины прилагаю тоже.