Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка вывода средств из-за долгого прохождения верификации

28 октября 2020, 10:34
2

Добрый день! Являюсь клиентом БК Марафонбет.ком уже несколько лет и никаких претензий никогда не имел, но последний эпизод по блокировки вывода средств из-за долгого прохождения верификации настораживает. 20 октября 2020 года БК запросили стандартный пакет для прохождения верификации личности, все документы были отправлены в тот же день в открывшееся специльное окно для загрузки документов. До сих пор никаких известий нет, техподдержка ссылается на нерегламентированное время прохождения процедуры, и заставляет ждать, хотя в июне этого года, при прохождении той же процедуры, всё заняло не более 3-х дней. Все регистрационные данные совпадают с паспортными и не менялись ни разу за всё время пребывания в БК, карточка также привязана на моё имя, очень печалит сложившаяся ситуация. За несколько лет игры в БК особо звезд с неба не хватал, и как быть дальше, ждать или же переходить на другой ресурс, непонятно. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Сумма: 28000
Добрый день! 01 ноября пришло стандартное сообщение на электронную почту от donotreply@marathonbet.com о том, что "Ваш игровой счет в компании Marathonbet был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается.". Видимо это была хоть какая-то реакция на Ваш запрос в БК.
С того момента ничего толком и не изменилось. Проверка началась 20 октября и до сих пор продолжается. Не хочется лезть в дела других, но сравнивать две страницы паспортных данных с регистрационными данными личного кабинета БК, которые не менялись уже несколько лет, более 15 дней, слишком странно и печально.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, мы не принимаем жалобы на оффшорных букмекеров. Здесь мы вам помочь не сможем.
Копировать токен