Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день! Мой номер счета 63432967 Все началось с того, что у меня сыграли две достаточно крупные ставки: одна на чемпионат Нидерландов, другая на Серию А. Ставил я не не какие-нибудь ауты или фолы, а на самые обычные исходы (победа/ничья). Скрины ставок прикрепляю ниже. После этого я хотел вывести часть денег, поскольку умею вовремя остановиться. Но выплаты мне почему-то закрыли. Сославшись на «обеспечение безопасности Вашего игрового счета», меня решили по полной проверить. Хотя я не очень понимаю в чем смысл проверки личности в ситуации, когда я не менял на счете ни платежку, ни телефон, ни пароли, ни почту. То есть меня никто не взламывал. Но это конечно же, лишь мое видение ситуации… Перейду к моему дальнейшему общению со службой поддержки. По запросу службы поддержки, я отправил: 1) фотографию паспорта с листом, на котором написано Leon и 2) селфи с паспортом и этим листом 3) фотографию ИНН 4) фотографию водительского удостоверения 5) селфи с водительским удостоверением и указанным выше листом 6) фотография ипотечного договора с печатью Альфа Банка и подписью сотрудника банка 7) скрин актуальной на текущий момент выписки по ипотечному договору с датой, печатью банка Все это никак не помогло для прохождения проверки личности. Сотрудники БК Леон утверждают, что скрин с экрана телефона выписки по ипотечному договору им не подходит. Я этого не очень понимаю. Я не припомню, когда я пользовался, для оплаты подобного рода услуг, наличными деньгами. Да и оплата той же самой коммуналки производится через банковские приложения. Это факт. Не знаю ни одного человека моего возраста, который для оплаты коммуналки ходит в условный Сбер, чтобы постоять минут 40 в очереди. Я готов предоставить любую, справку, имеющуюся у меня на руках. Я готов к видеозвонку через любой удобный мессенджер. Но я не могу понять, зачем я должен идти, например, в банк за какой-нибудь распечаткой или в МФЦ за какой-нибудь справкой. Во-первых, любая справка — это деньги. Во-вторых, и это самое важное, МФЦ и Банки — это МЕСТА МАССВОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Как можно в период пика роста заболеваемости COVID-19 вынуждать человека посещать подобные места? Прошу вас помочь в этой ситуации. И хочу указать еще раз на то, что я готов и к ВИДЕОЗВОНКУ и к ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЮБОГО ДОКУМЕНТА, имеющегося у меня на руках
Советую отнестись серьезно к верификации, ибо при первой возможности эта помойка заблокирует счет.
Видимо, у этой шараги дела совсем плохи, пол года назад была отличной конторой.
У тебя, в итоге, конфисковали или всё-таки удалось пройти верификацию?
Может быть они работают как "РоссГосСтрах" в свои золотые годы, который производил выплаты только по тем страховым случаям, по которым их клиенты обращались в суд. Не такая уж плохая схема, когда понимаешь, что в суд обратится порядка 25-30% кинутых клиентов.
Я обратился в банк на предмет чарджбека, если банк откажет, буду обращаться уже в суд.