Проблема с доступом к счету
24 июня скачал приложение через appstore. Зарегистрировался через приложение. Пришло смс с указанием логина-пароля. Логин 2610442. Закинул 3000 и стал играть. В середине июля уехал и был без связи. По приезде пытаюсь зайти в приложение, но меня из него выкидывает, просит обновиться, хотя стоит последняя версия. Через сайт зайти не могу, т.к. система пишет, что нет такого логина в системе. Регистрируюсь заново уже через сайт, логин присваивается 2368568, и смс на телефон приходит с того же адреса, что и при регистрации через приложение. Сотрудник БК в чате поддержки повторяет одну и ту же фразу, что первого логина в системе нет. Сейчас приложение исчезло из appstore. То есть, При регистрации через приложение и через комп смс приходит с одного и того же адреса. Но сотрудники в чате говорят, что приложения нет, оно в разработке, хотя, оно установлено на мой телефон и при регистрации приходит смс с предложением установить официальное приложение.
Мобильные приложения БК Олимп в данный момент находятся на доработке и скоро будут доступны для скачивания.
В нашей системе зарегистрирован логин 2368568, логина 2610442 нет.
Мобильный телефон может "склеивать" сообщения в 1 цепочку, если имя отправителя идентично. Вероятно, в Вашем случае произошла именно такая ситуация.