Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 ноября 2020, 06:52
27

Заблокировали вывод средств ещё в феврале 2020 года, тогда я находился в другой стране и у меня с собой был только загранпаспорт, поэтому пришлось отложить верификацию. Прилетел в сентябре, 17 сентября обратился в службу поддержки Париматч, попросили отправить им фото паспорта и фото паспорта со мной, фото отправил. Ждал примерно 10 дней, после попросили отправить фото паспорта со мной и в руке лист с надписью”для Париматч”, сделал и отправил фото. Прошло примерно 10 дней, пишут и просят отправить фото квитанции по месту регистрации и фото паспорта развёрнутую на странице регистрации со мной, тоже отправил. Прошло примерно ещё 10 дней, пишут чтобы я отправил им выписку банковской карты с пополнением счета в их букмекерскую контору. Сколько это будет длится? Такое ощущение что это никогда не закончится... На игровом счете остались 87000 руб. Правил не нарушал, повода для блокировки не давал. Помогите с выводом если у вас есть такая возможность.

Сумма: 87000
Комментарий администратора
Верификация завершена, вывод средств доступен.
legalbet.ru спасибо Вам за помощь!!! Вывод средств разблокировали!!! Жаль только что играть не получится, так как лимиты урезали на минимум примерно 20 руб., ну да ладно, это уже второстепенно.
Здравствуйте, это не верная информация 27 октября я отправил им фото квитанции с место регистрации и фото регистрации в паспорте со мной, запросили банковскую выписку вчера 04.11.2020
Здравствуйте, а банковская выписка разве не входить в список документов, которые запрещаются к передачи третьем лицам, банковская тайна, и почему у нас не регулируют букмекерские конторы, тут очевидно не выплата со стороны букмекерской конторы и нарушение прав законов РФ, почему контролирующие организации не проверят букмекерские конторы на нарушение прав и этики, нужно ЦБ или полностью прекращать этот бред, или полностью запретить им работать, так как прочитав очень многое по сайту, нами было выяснено сравнительное нарушение законодательства РФ, тут должна быть полная приостановка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вам нет необходимости предоставлять полную выписку по вашим транзакциям. Контору интересует лишь наличие в выписке ваших ФИО и операций в ее адрес. Все остальные операции можете замазать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Точнее, в данном случае не вам, а автору жалобы.
Нет, мы говорим о другом, кто дал право, проверки документов организациям если их так можно назвать, в данном случае ООО, которые не имеют отношения к госструктурам или полученное разрешение на получение обработки таких данных в виде цифровых копий, то есть по сути является нарушением законодательства, тут нужно принимать решение со стороны, кто допустил такое и нужно прекращение деятельности данных организации
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекерские конторы отнесены законом к организациям осуществляющим операции с денежными средствами, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
вы очень сильно ошибаетесь, операции с денежными средствами они не выполняют, и не кто не даст такой возможности, это будет противоречить закону об операциях с денежными средствами, для этого была придумана интерактивная ставке, а что бы обойти закон об операциях с денежными средствами, выставлены ограничения со стороны кто является посредником и кто регулирует это в 590 тыс руб, для того что бы как раз не попасть под закон об отмывание доходов, а букмекеры не работают с денежными средствами, а только с интерактивными ставками, если им бы разрешили выполнять операции с денежными средствами это уже был бы банк
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хорошо, пусть я ошибаюсь. Мы ошибаемся вместе со статьей 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
1) операции с денежными средствами в наличной форме:
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 в абз. 2 пп. 1 п. 1 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности;
покупка или продажа наличной иностранной валюты физическим лицом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
приобретение физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;
получение физическим лицом денежных средств по чеку на предъявителя, выданному нерезидентом;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 6 пп. 1 п. 1 ст. 6 утрачивает силу (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ).
обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;
внесение физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме;
2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), и подлежит опубликованию;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) операции по банковским счетам (вкладам):
абзац утратил силу с 1 июня 2018 года. - Федеральный закон от 23.04.2018 N 106-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 4 пп. 3 п. 1 ст. 6 утрачивает силу (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ).
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 5 пп. 3 п. 1 ст. 6 излагается в новой редакции (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 в абз. 1 пп. 4 п. 1 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
4) иные сделки с движимым имуществом:
помещение драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2007 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 3 пп. 4 п. 1 ст. 6 излагается в новой редакции (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 в абз. 4 пп. 4 п. 1 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 5 пп. 4 п. 1 ст. 6 утрачивает силу (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ).
переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;
скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 абз. 7 пп. 4 п. 1 ст. 6 излагается в новой редакции (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
получение денежных средств в виде платы за участие в азартных играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в азартных играх, лотерее;
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2004 N 88-ФЗ, от 01.03.2020 N 46-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 пп. 4 п. 1 ст. 6 дополняется абз. 8 и 9 (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.
(абзац введен Федеральным законом от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 п. 1 ст. 6 дополняется пп. 5 (ФЗ от 31.07.2020 N 259-ФЗ). См. будущую редакцию.
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 п. 1.1 ст. 6 излагается в новой редакции (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
1.1. Сделка с недвижимым имуществом, результатом совершения которой является переход права собственности на такое недвижимое имущество, подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 миллиона рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 миллионам рублей, или превышает ее.
(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 308-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а равно по расходованию денежных средств и (или) иного имущества указанной организацией подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 рублей, или превышает ее.
(п. 1.2 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 110-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Операция по зачислению денежных средств на счет (вклад), покрытый (депонированный) аккредитив или списанию денежных средств со счета (вклада), покрытого (депонированного) аккредитива хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и обществ, находящихся под их прямым или косвенным контролем, которые указаны в статье 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 213-ФЗ "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральных унитарных предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и хозяйственных обществ, находящихся под их прямым или косвенным контролем, которые указаны в Федеральном законе от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", государственных корпораций, государственных компаний и публично-правовых компаний, подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается такая операция, равна 10 миллионам рублей или превышает эту сумму либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 10 миллионам рублей, или превышает эту сумму.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кредитные организации и некредитные финансовые организации, указанные в статье 5 настоящего Федерального закона, уведомляют уполномоченный орган о каждом открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, заключении, расторжении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита) и внесении в них изменений, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг обществами, федеральными унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями и публично-правовыми компаниями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, установленном Банком России по согласованию с уполномоченным органом.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2014 N 484-ФЗ, от 29.07.2017 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от обществ, федеральных унитарных предприятий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и публично-правовых компаний информацию о совершаемых указанными обществами, федеральными унитарными предприятиями и публично-правовыми компаниями операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, об их характере и целях.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 267-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1.3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 213-ФЗ)
1.4. Операции по зачислению денежных средств на отдельные счета, открытые в уполномоченном банке головному исполнителю поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителю, участвующему в поставках продукции по государственному оборонному заказу, для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", с любых иных счетов, операции по списанию денежных средств с указанных отдельных счетов на любые иные счета, операции по первому зачислению денежных средств на указанные отдельные счета с иных отдельных счетов подлежат обязательному контролю, если сумма, на которую совершается соответствующая операция, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее.
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 в абз. 2 п. 1.4 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
Операции по второму и последующим зачислениям денежных средств на отдельные счета, указанные в абзаце первом настоящего пункта, с иных отдельных счетов или по списанию денежных средств с этих отдельных счетов на иные отдельные счета подлежат обязательному контролю, если сумма, на которую совершается соответствующая операция, равна или превышает 50 миллионов рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 50 миллионам рублей, или превышает ее.
Кредитные организации, уполномоченные в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" на осуществление банковского сопровождения государственных контрактов по государственному оборонному заказу и всех заключенных в целях его исполнения контрактов, уведомляют уполномоченный орган о каждом открытии, закрытии отдельных счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и изменении их реквизитов в порядке, установленном Банком России по согласованию с уполномоченным органом.
(п. 1.4 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ)
1.5. Операция по получению физическим лицом денежных средств в наличной форме с использованием платежной карты подлежит обязательному контролю, если указанная платежная карта эмитирована иностранным банком, зарегистрированным на территории иностранного государства или административно-территориальной единицы иностранного государства, обладающей самостоятельной правоспособностью, входящих в перечень, утвержденный уполномоченным органом.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта перечень относится к информации ограниченного доступа и доводится до кредитных организаций через их личные кабинеты, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона, в соответствии с порядком, определенным уполномоченным органом по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
(п. 1.5 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 565-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 10.01.2021 ст. 6 дополняется п. 1.6 - 1.8 (ФЗ от 13.07.2020 N 208-ФЗ). См. будущую редакцию.
2. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.
Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом сведения об организациях и лицах, включенных в указанный перечень, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 13.07.2020 N 208-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
если вы имели виду это, но тут другое операции букмекерские конторы не выполняют, их проводят банки или платежные системы, для этого нужно получить разрешение, а транзакций которые выполняются в отношении клиентов интерактивной выплатой, или я ошибаюсь, тут букмекеры не что не имеют права запрашивать такие документы, а говорить можно много так
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
ЭТО я точно не имел в виду. Причем здесь контроль за финансовыми операциями?
получается вы говорите что они выполняют операции и букмекерские конторы запросили такой документ или я вас не правильно понимаю, и упоминание закона, так вот что он обозначает, или вы уже сами не понимаете
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Разговор шел о том что, букмекеры, как организации осуществляющие операции с денежными средствами имеют права и обязанности по проведению идентификации клиента, согласно указанному закону. И запрос выписки в данном случае сделан для того, чтобы подтвердить принадлежность платежного средства игроку, а не для того, чтобы покопаться в его транзакциях. Это никому не нужно.
еще раз букмекерские конторы не выполняют операций с денежными средствами, для этого есть понятие интерактивная ставка и выигр, или совсем меня не слышите, вы говорите об офшорных или легально принимающие ставки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
все верно есть организаторы азартных игр, и это не касается онлайн букмекерских контор, которые принимают интерактивные ставки, и вы понимаете, и букмекерских контор только выполняются операций в отношении посредника интерактивных ставок, но не как клиента, и тут обязательства которые бук положил для обеспечения в ЦБ виде суммы в случае не выполнения интерактивной выплаты
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почему БК это не касается? Потому что вы так решили?
для этого и придумали в свое время посредников, так как букмекерская контора не может выполнятт банковские операции в отношении клиентов, но тут другое, букмекерская контора нарушает правило, у них нету такой возможности запросов документов, и препятствовать выплате, нужно дополнительно внести в законодательство про проведение таких операций, просто не просто так букмекерские конторы будут получать ограничения
Комментарий был отредактирован
и тут тогда букмекерская контора должна запрос делать в отношении посредника, но не как клиента, букмекерская контора не выполняет операций с денежными средствами в отношении клиента, а только интерактивную выплату а переводить денежные средства уже посредник
Комментарий был отредактирован
и что получается по вашему мнению вы защищаете букмекерские конторы, но не их клиентов, тогда вы или получаете от них какую то прибыль, или вы не выполняете свои обязанности
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы тут где-то видели вывеску "Адвокатское бюро Легалбет и сыновья"? Вы не путайте, пожалуйста. У нас нет задачи во что бы то ни стало защищать игрока. Если по нашему мнению контора права, то мы примем ее сторону. И наоборот, если прав игрок, то сторону игрока. Мы стараемся в каждом случае добиться справедливости, а не быть адвокатами клиентов букмекерских контор.
а в чем ваша справедливость так, разве вам не видно что букмекерская контора не права получается
Комментарий был отредактирован
Вы принимали жалобы, я проанализировал контент, сделал вывод, что получается вы на стороне букмекерских контор, или вы не принимаете жалобы и действительно помогаете клиентам, ваша задача не давать тогда оценки букмекерским конторам которые нарушают все что можно или давать оценки чего они стоят
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не очень понял эту вашу мысль.
проверку такую в данном случае может провести тот кто проводить транзакций в данном случае и тут нету основании запрашивать и почитай как
Комментарий был отредактирован
Копировать токен