Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 ноября 2020, 08:12
18

Здравствуйте , после вывода почти половин средств , начали отменять операции и запросили селфи с паспортом в чат , и я сразу же отправил . Потом сказали отправить на почту всевозможно разные документы это тоже я сделал . Вывод висит на рассмотрении . Операторы разговаривают не охотно , говорят ждать почты , почта молчит , а они не могут не чем помочь .

Сумма: 40000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Служба поддержки молчит все чеки отправил , сейчас пополнил сумму как обычно с той же карты с которой и все пополнения на сумму 10 Тыс , поиграл чуть что бы проверить выведут или нет и вот результат
Отправил чеки ещё вчера , как думаете сколько надо будет ждать ?
Почта не та , а организация эта же . Я и туда отправлю куда вы посоветовали . Просто долгая история, деньги уже давно нужны . Я уже даже думаю возможно ли что им хакеры подменили номер , уже не знаю на что пенять . Потому что миллион пополненный есть , а у них другая карта . Ну тогда что я пополнял на этот миллион . Голова трещит . Это даже не спорная ситуация , а абсурдная
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сотрудники поддержки в чате не уполномочены решать такие вопросы. Зачем вы упорно продолжаете туда писать, я не знаю. В данном случае вы сами затягиваете возможное решение вопроса.
Вот как с ними разговаривать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что-то мне подсказывает, что это не та почта, на которую я вам рекомендовал обратиться.
Потому что если с вами они на диалог не идут , то со мной вообще тогда.
Или нельзя что бы я вам отправил , полную выписку по карте в течении любого периода который нужен ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отправьте на ту почту, которую я вам написал, так точно быстрее получится, чем через нас передавать.
Я конечно им отправлю , но чувствую ответа от них не дождусь . Конечно странная ситуация не буду же я сам себе же вредить , пополняя такую большую сумму с карты о существовании которой не знаю . Я скрин делал из личного кабинета и отправлял им что такой карты не прикреплено . Мне надо деньги отдавать , а они тянут . Может мне тогда уже в суд обратиться ? Или кто такие вопроса решают . Потому что служба поддержки так отвратительно общается . Очень сильно бьют по нервам , когда ты свои деньги закопал и не можешь их забрать . Они как бы в теории есть , а по факту нет . Я им говорю на какое число какие суммы пополнения вам интересуют , они уходят от ответа .
Просто их ний ответ вывод только доступен на карту 4830 , равносильно тому что иди гуляй ты свои деньги не получишь , потому что сижу перед открытым Сбербанк онлайном и листаю все операции и пополнения
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Странная ситуация, конечно. Отправьте свои квитанции, пожалуйста, на review@betboom.ru, там разберутся
Так я понятия не имею что это за карта , она некогда не была прикреплена к аккаунту , я могу выписку счёта отправить , чеки пополнения , любое зачисления аккаунта
500000 тыс дали снять , а потом стали отклонять вывод , говоря что проблемы с моим банком , а потом резко вдруг началась история с другой картой , а потом верификация . И сидят молчат , а когда им звонишь разговаривают так как буд то у них в долг деньги взял .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас основная масса депозитов сделана с карты *4830. На эту карту вам и выплатят выигрыш.
Александр вот это они мне изначально говорили , я Им по телефону объяснял 1000 раз что пополнял только с одной карты и могу предоставить чеки Сбербанк онлайн . Вот тогда они запросили документы . У меня такое с ними было ещё месяца 3 -4 назад . Присылают мне конец карты который не когда в жизни не видел , но тогда сумма маленькая была чек отправил и решился вопрос . Тут в переписке с оператором он мне вообще советовал вывести на другую карту . До того как они начали эту историю с другой картой
Запросим дополнительно.
Alsen
0
Здравствуйте. Вывод будет осущестлен на то же платежное средство, с которого осуществлялись депозиты.
Копировать токен