Жалобы
Не решено

БК WINLINE не возвращает мои денежные средства

17 ноября 2020, 15:42
1

Добрый день! 29 октября 2020 года, мой аккаунт был заблокирован. Было указано, что это сделано для моей верификации. 30 октября 2020 года, я ее прошел (на мой номер по WhatsApp-видеосвязи сотрудник Winline посмотрел мой паспорт, посмотрел банковскую карту на мое имя). Дальше, я столкнулся с порезкой сумм ставок до нуля. Ну ладно, дело БК, тем более, что они не сообщают в связи с чем. Их право. Я сделал запрос на вывод остатка (скриншот приложу). На 10-ый день (09 нобря 2020), от ЦУПИС пришло письмо, что БК не одобрил проведение перевода, хотя сам БК сделал единственный возможный вывод средств на мой счет в Банке и я оформлял вывод на свой счет в Банке. После отказа, пришло СМС с требованием от БК предоставить договор о том, что номер мобильного телефона принадлежит мне. Данный номер был корпоративным, затем я его переоформил на себя, но в салоне Билайн мне не дали никаких документов об этом. Я объяснил это в письме о Требовании предоставить Договор. Вообще не понимаю, при чем тут номер мобильного телефона, если при регистрации я им отправил скан паспорта, свою фото с паспортом и СНИЛС (зачем им СНИЛС, я до сих пор не понимаю!!!). Потом, повторно прошел верификацию по WhatsApp, о чем писал выше. Вывожу средства на свой счет Банке! Вчера, я написал в поддержку Winline, и получил ответ, что не получу свои денежные средства, пока не предоставлю им Договор. Считаю, что БК Winline, просто незаконно удерживает мои денежные средства. Прошу legalbet.ru помочь мне в сложившейся ситуации.

Сумма: 9411
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Винлайн приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Винлайн приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Копировать токен