Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 ноября 2020, 19:02
7

Здравствуйте, уже 7 день идет повторная верификация, документы отправил, служба поддержки сроки не оговаривает, говорит что время решения для каждого игрока индивидуально, тоесть я могу ждать и год и 2?? На что служба поддержки оттветила что в теории да. Что за детский сад? Никаких правил не нарушал, не понимаю по какой причине они вообще запросили повторную верификацию, но это ладно. Я прошу помочь разрешить вопрос


Дубликаты жалобы:
/complaint/92941/

Сумма: 32654
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошло уже более 14 дней.Прошу БК ПариМатч разрешить вывод средств, либо объяснить причину блокировки вывода. В противном случае я буду вынужден действовать в следующей последовательности: Жалоба в СРО «Первая саморегулируемая организация букмекеров»Заявление в полициюЗаявление в Ген. Прокуратуру и Арбитражный Суд
Здравствуйте на сегодняшний день ничего не изменилось ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен