Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
18 ноября 2020, 19:02
7
Здравствуйте, уже 7 день идет повторная верификация, документы отправил, служба поддержки сроки не оговаривает, говорит что время решения для каждого игрока индивидуально, тоесть я могу ждать и год и 2?? На что служба поддержки оттветила что в теории да. Что за детский сад? Никаких правил не нарушал, не понимаю по какой причине они вообще запросили повторную верификацию, но это ладно. Я прошу помочь разрешить вопрос
Дубликаты жалобы:
/complaint/92941/
Сумма:
32654 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Здравствуйте. Документы на рассмотрении. Воздержитесь от создания повторных жалоб. Их количество не повлияет в сторону быстроты решения вопроса, а скорее вызовет затруднения в коммуникации с БК.
Alsen
0
Прошу прощения за повторную жалобу , хотелось бы узнать на какой стадии проверки моих документов находится пари матч
zaizaizai06
0
Ожидаем ответа. Вероятнее всего, вам будет направлен следующий запрос на этой неделе.
Alsen
0
Прошло уже более 14 дней.Прошу БК ПариМатч разрешить вывод средств, либо объяснить причину блокировки вывода. В противном случае я буду вынужден действовать в следующей последовательности: Жалоба в СРО «Первая саморегулируемая организация букмекеров»Заявление в полициюЗаявление в Ген. Прокуратуру и Арбитражный Суд
0
Добрый день. БК требуется какое-то время для обработки полученных от вас документов и ответа. По информации от представителя букмекера, документы от вас получены были 17 ноября, ожидайте.
Alsen
0
Здравствуйте на сегодняшний день ничего не изменилось ?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен.