Жалобы
Вне компетенции

Париматч украла мои деньги и заблокировала аккаунт

19 ноября 2020, 20:35
0

Здравствуйте. Итак, чтобы вы понимали, в последний раз я ставил на своём аккаунте летом в июне, после чего завязал с этим. Но как это часто бывает, снова вернулся в этот азартный мир. Пополнил счёт года и снова взялся за старое. Ставить начал по прочитанной мною теории, на угловые. Особо поднять не получилось, степуха закончилась, решил вывести деньги. И тут началось самое интересное. БК, которую я считал лучшей, попросила меня повторно пройти идентификацию. Я предоставил все нужные фото, после чего прошло более 10 дней до их ответа. Как оказалось, и тех фоток было мало, меня попросили сделать фото квитанции для оплаты коммунальных услуг на мое имя и фото с регистрацией. Сделать этого я не мог, ибо живу с родителями и занимается всем этим мой отец. Они снова пропали на пару дней, потом я сам предложил связаться со мной по видеосвязи, и поступил ответ, который никак не мог меня удовлетворить. Я пополнял счёт на 3000, потом на 4000, захожу в контору, а там 150 рублей. Правил я не нарушал, мне чужого не надо. Связался дополнительно с поддержкой, особо не понял их мотивов, считаю, что их действия крайне неуместны, у меня просто забрали деньги. В сумме указываю свой депозит, но хотелось бы, чтоб мне вернули и мой небольшой выигрыш.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/92181/

Сумма: 7000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации для обхода ограничений по ранее ограниченному в лимитах счету. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Копировать токен