Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

20 ноября 2020, 19:06
5

Прошел идентификацию, как сказано в инструкции на сайте ЦУПИС, в салоне Связной примерно месяц назад (важно, что с другим букмекером, работающим через ЦУПИС, проблем с вводом-выводом нет!). В Лигу Ставок депозит с карты прошел. При выводе сейчас начинают мне рассказывать, что какая-то не та идентификация, якобы неполная, и предлагают пройти полную идентификацию через личный визит. На письмо с вопросом почему отменили выплату ответили почти сразу. На письмо, в котором сказал им, что и так уже прошел полную идентификацию, ответа не было больше суток. Обратился в чат. Там нехотя создали еще одно обращение, по которому на емэйл пришел ответ, дублирующий ответ по первому обращению - "идите в офис бк, или связной/контакт", плюс дополнительное требование - прислать чек в качестве подтверждения. Хорошо, что удалось найти чек из Связного о прохождении идентификации от . На данный момент отправил его букмекеру. Очень не нравится такая ситуация. По факту, букмекер отменил выплату, не объяснил в чем проблема, посылает делать процедуру, которая уже была сделана, на письма не отвечает. Очень странно. Прошу взять на контроль и помочь решить вопрос.

Сумма: 1
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Илья Дмитриевич!
Спасибо, что оставили отзыв.
Ваши документы поступили к нам 19.11.2020. Проверка документов занимает до 24-х часов.
На данный момент наблюдаем, что, денежные средства из аккаунта выведены в полном объёме.
Спасибо что были с нами!
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Сеймур Мехман Оглы.
Благодарим за оставленный отзыв.
Для нас важна честность во взаимоотношениях с нашими Клиентами, и мы всегда искренне рады за тех, кому сопутствует удача в игре в соответствии с Правилами БК Лига Ставок. Только в случаях их нарушения Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить приём пари и выплату выигрыша клиенту, до полного рассмотрения обращения.
Стандартный срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней.
Пожалуйста, ожидайте.
Если желаете разобраться подробно в Вашей ситуации, необходимо обратиться на горячую линию по телефону: 8(800)-555-44-55 (звонок по России бесплатный) или направить на info@ligastavok.ru
Мы всегда рабы помочь, Наша техническая поддержка работает 24/7.
Alsen
0
Букмекер запрошен.
Alsen
0
Добрый день. Сделаем запрос в ближайшие дни. К сожалению, коммуникация с представителем БК в последнее время практически отсутствует.
Контакты СРО приходится искать самому. Операторы в чате прикидываются дурачками.
Копировать токен