Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день. Играю на данной БК с 4 сентября 2020 года. По началу все было хорошо. Кэфы устраивали. Депозитила и ставила не более 10 тысяч рублей.. После первого запроса на вывод средств, пришло письмо от службы поддержки, с просьбой верефикации аккаунта по видеозвонку. Созвонилась, ответила на все досканальные вопросы, средства вывели. После чего сразу порезали максимальную ставку до суммы 1500 рублей. Я крупные суммы не ставлю, поэтому не стала обращать внимание на эту урезку, ставила суммы до 1500 рублей. Переодически выводила на хлеб и молоко. Недавно, а конкретно 10 ноября решила вывести денег, но когда жму кнопку"вывод средств" выдается сообщение "К сожалению, твоя учетная запись заблокирована. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации." После чего я обратилась в службу поддержки через электронную почту. На что мне ответила, что на данный момент проводится процедура повторной верефикаци, и требуется отправить им фото паспорта и фото с паспортом в руках и листом с надписью для париматч с датой. Все сделала как просили. Сказали ожидать в среднем 10 дней. Спустя 13 дней, а конретно пришёл ответ от службы поддержки. Цитирую: " Ирина, согласно пункту правил 12.4: "В случае подтверждении фактов мошенничества Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. Результаты проверки игровой деятельности, проведенной в соответствии с пунктом 12.3. настоящих Правил, разглашению не подлежат." Ваши ставки были аннулированы и денежные средства списаны. Игровая деятельность на нашем сайте для Вас более недоступна по пункту правил 7.4: "Букмекерская контора оставляет за собой право изменять размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат и/или назначать другие размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат для отдельных Участников пари, а также ограничить или отказать конкретным Участникам пари в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин." Я написала что правил никаких я не нарушала. Других аккаунтов у них я не регестрировала. На что мне ответил: Ирина, ранее Вам был предоставлен ответ от Администрации сайта по завершению процедуры повторной верификации игрового счета. Данное решение пересмотру не подлежит и оно окончательное. Дальнейшие действия на Ваше усмотрение. После чего захожу на счёт, а на балансе 0 !!! ПОЖАЛУЙСТА помогите в решении данного вопроса! Пусть вернут мои деньги! Примерная сумма на балансе была около 8500, плюс минус копейки...