Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 ноября 2020, 16:12
18

Зарегестрировался в конторе в начале месяца, решив воспользоваться их бонусным предложением. Пополнил 5000 проиграл, дали бонус (тут проблем не было) 5000 тоже проиграл одной ставкой. Через неделю еще раз решил попытать удачу пополнил счет и удалось выйти в плюс примерно на 20000, через какое-то время меня просто выбросила из аккаунта. Его заблокировали После этого пришлось идти в ППС писать заявление, которое пишется в свободной форме т.е что вы напишите в приницпе не важно нужно что бы вы просто пришил с паспортом в контору, что там можно рассматривать 30 дней?

Сумма: 20000
Комментарий администратора
БК Лига Ставок отказала автору жалобы в праве получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС, согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выводить средства, ограничения с аккаунта сняты.
Ограничение доступа к счету и выплатам по пари до 120 дней
Лига Ставок
Представитель БК
0
Здравствуйте, Кирилл Константинович!
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важна честность во взаимоотношениях с нашими Клиентами, и мы всегда искренне рады за тех, кому сопутствует удача в игре в соответствии с Правилами БК Лига Ставок. Только в случаях их нарушения Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить приём пари и выплату выигрыша клиенту, до полного рассмотрения обращения.
От Вас обращение получено 22.11.2020.
Необходимо ожидать.
Если желаете разобраться подробно в Вашей ситуации, необходимо обратиться на горячую линию по телефону: 8(800)-555-44-55 (звонок по России бесплатный)
Да да, сомнения в моей честности появились сразу как вместо пополнений, я начал делать снятия со счета, до этого момента никаких сомнений не было.

Вы уж определитесь, что бы подробно разобраться в моей ситуации я должен писать на почту, писать заявление в ППС, а потом еще и звонить на горячую линию, а затем все в обратном порядке?
Прошел месяц, счет по-прежнему заблокирован никакой информации от букмекера нет
4 недели со дня блокировки
3 недели с момента написания заявления
никакого результата нет
За первые две недели Лиге ставок не удалось решить эту сложнейшую задачу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас до сих пор проблемы со входом?
У меня просто нет доступа к аккаунту уже две недели с момента написания заявления, и три недели с момента блокирвки

Почему тут отображается статус решено, мне неизвестно

Ваш аккаунт заблокирован. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8 (800) 555-44-55
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хорошо, запросим снова. Ранее нам сообщили, что на счете нет никаких ограничений.
Alsen
0
Верификация завершена.
Не уверен, при попытке войти в аккаунт, все по-старому

Ваш аккаунт заблокирован. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8 (800) 555-44-55
Удалось что-либо уточнить за неделю?
Нет. Сложности в коммуникации с представителем БК.
И чем это для них грозит? (С вашей стороны)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Да ничем. Порицанием ) Максимум, что мы можем сделать - закрыть жалобу как нерешенную. Каждая такая жалоба немного опускает их в нашем рейтинге надежности.
Alsen
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен