Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 ноября 2020, 01:45
11

Счёт № 966276283 Добрый день. года я подал запрос на вывод средств в ПариМатч. После чего у меня запросили документы и попросили пройти видеоверификацию. Документы были приняты сотрудниками Париматч, а Видеоверификация пройдена мной (видео процедуры прилагаю ссылкой ). Сотрудник БК ПариМатч обещал, что я получу ответ касательно процедуры видеоверификации не позднее (см. 10:40 на видео). Ответа мне предоставлено не было. На запросы БК ПариМатч не отвечает. Неопровержимые доказательства честной игры и отсутствия доступа к моему аккаунту третьих лиц представлены на видео с процедурой видеоверификации. Скриншоты переписки со службой поддержки ПариМатч прилагаю. Прошу БК ПариМатч разрешить вывод средств, либо объяснить причину блокировки вывода. В противном случае я буду вынужден действовать в следующей последовательности: Жалоба в СРО «Первая саморегулируемая организация букмекеров»Заявление в полициюЗаявление в Ген. Прокуратуру и Арбитражный Суд

Сумма: 143901
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Может тоже так писать с вынужденными обращениями в прокуратору и т.д и вы ускорите процесс мне
А что у тебя за проблема?
А видеоверификацию прошёл ?
Нет квитанции вчера отправил только
Молодец . Теперь будет долгое мозгошатание (7-14 дней). А после назначат видеоверификацию.
Комментарий был отредактирован
Да черти просто
а что просят на видеоверификации?
Что угодно могут спросить. Вот видео моей

Копировать токен