Жалобы
Решено

9 месяцев без вывода средств

29 ноября 2020, 06:23
1

Здравствуйте. Я потерял доступ к окну вывода средств 9 месяцев назад. Практически сразу сходил в Связной(), чек сфотографировал и отправил в поддержку - ничего не изменилось. В октябре я вновь взялся восстанавливать доступ, то есть прошло почти 9 месяцев. 9 месяцев Лига не могла понять, сходил ли я в Связной или нет. В службе поддержки по почте мне ответили сначала о предоставлении 19-й странице паспорта, которая у меня пуста в связи со сменой гражданства и Лиге Ставок были предоставлены доказательства. После же меня просто попросили сходить в Связной, в котором я был 8 месяцев назад. В ноябре же я начал активно бороться за аккаунт. В итоге, после обращения в ЦУПИС 3 дня назад - последовал ответ, что с акканутом все в норме и данные переданы букмекеру. На почту пришло два сообщения от Лиги Ставок о том, что идентификация пройдена, потом такое же сообщение от ЦУПИС. Пришло смс об успешной верификации. В горячей линии я уже два раза за слышал от поддержки то, что вывод станет доступен в ближайшее время. Однако страница с идентификацией все равно не давала перейти к выводу средств. Я решил зайти с приложения и смог пополнить свой баланс на 100 рублей и успешно их проиграть на матче Ливерпуля. Это произошло . Сейчас мой баланс 70 000+ и я хотел его вывести. При попытке вывода я вижу "Сумма созданных запросов превышает сумму выигрыша. Ознакомьтесь с созданными заявками в разделе Выписка.". Естественно, никаких выводов у меня нет и быть не могло, так как Лига 9 месяцев соображала, что я все таки сходил в Связной. Мне прислали сообщение о том, что просят прийти в ППС и написать заявление о том, почему изначально были внесены некорректные данные. Некорректными данными оказалась размытая фотография(селфи). Если укоротить: Мне закрыли доступ к выводу, я сразу сходил в Связной, Лига забыла об этом и ничего не меняла 9 месяцев. Сейчас подсел на них и они где только можно скинули мне сообщение о том, что идентификация пройдена. Убрали окно идентификации и дали внести деньги, но не дают вывести мой выигрыш, которому уже 9 месяцев. Требуют прийти в ППС сейчас, когда все везде идентифицировано. Теперь мои претензии и предложения: 1)Какая уважающая себя букмекерская контора будет 9 месяцев проверять, ходил ли игрок в Связной? Еще и с наличием фотографии чека 2)Зачем вы отправляли меня в Связной, если требуете сейчас идти в ППС? 3)Зачем мне вообще идти в ППС, если у меня не ошибка "пользователь не найден.? 4)Как вы вообще представляете заявление о том, почему были предоставлены некорректные данные? "Мною были предоставлены некорректные данные так как на фото сели размыт паспорт"? Это при том, что данные введены верно, прописка и 1-2 страницы видно идеально, мое лицо на селфи совпадает с паспортом, идентификация у меня пройдена, о чем вы сами написали 2 раза и написал ЦУПИС, 300 рублей на Связной потрачены 9 месяцев назад 5)Почему вы успешно принимали у меня ставки и позволили внести депозит при моих "некорректных данных"? 6)Почему вообще я могу вносить депозиты сколько угодно и для этого в ППС идти не надо? 7)Почему ваша служба поддержки(может вообще тот же сотрудник) мне по почте ответил, что я должен сходить в Связной и ни о каком ППС не было речи? 8)К чему были все эти просьбы вообще? Связной - 9 месяцев рассматривали. 19-я страница паспорта - проигнорировали и ответили опять про Связной. Дошло, что я там был - отправляют в ППС. Вы понимаете, что у меня(да и у людей в целом), нет иногда ни возможности, ни тем более желания идти куда-то, показывать паспорт, заполнять бумаги и т.п. Тем более в моей ситуации это выглядит полностью абсурдным. 9, девять месяцев я ждал рассмотрения Связного, это же просто жесть. Давайте мы просто представим, что я нахожусь не в РФ. Я армянин и вполне могу вернуться пожить к семье на пару тройку месяцев. Как вы предлагаете мне решать эту проблему? Лететь в Россию для заявления о размытой фотографии? При том(сотый раз повторяюсь), что у меня пройдена полная идентификация везде и пополнять Лигу Ставок я могу вполне успешно? А если я вообще решу остаться в Армении или любой другой стране? А если я беженство запросил заграницей и не могу физически вернуться в РФ? Я читал о походах в ППС игроков, у которых просто терялся доступ из-за ошибки "Пользователь не найден", но с с чего вдруг имея полную идентификацию, и обращаясь за выпиской о 19-й странице, и в ЦУПИС, и на горячую линию, и по почте. Я теперь должен идти писать заявление о том, что у меня замылено 1 фото из 3, на котором при этом нормально видно мое лицо. Я очень прошу Лигу Ставок и ЛегалБет найти адекватное решение моей проблемы без похода в ППС. Спасибо.

Сумма: 73500
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Все сервисы конторы доступны игроку.
Копировать токен