Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 декабря 2020, 21:13
19

БК отказывают в выплате, требуют, чтобы я прошел "верификацию администрации сайта". Запросили нереальное количество документов на почту. При этом в ЦУПИС я проходил идентификацию, они приняли мой депозит и регистрировали ставки в процессинговом центре. Про повторные идентификации в правилах бк ничего не сказано. Я ставлю только в тех бк, где идентификация уже пройдена, чтобы не возникало подобных проблем. На сообщения, что идентификация уже пройдена в цуписи бк должен получать информацию только у них в обезличенном виде, а также, что бк не имеют согласно фз получать персональные данные клиентов в сп не реагируют. Депозит, равный сумме выплаты они также возвращать отказываются.

Сумма: 2500
Комментарий администратора
Игрок отказался от прохождения верификации. Депозит выплачен, счет закрыт.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Можно поконкретнее, в чем проблема на данный момент? Вы отказываетесь проходить верификацию?
Дмитрий, добрый день! Верификация давно пройдена на ЦУПИС. Они хотят" верификацию администрации сайта". Запросили нереальное количество документов на почту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Насколько нереальное количество? У вас сложности с предоставлением каких-то документов?
В правилах бк ничего не сказано про повторную идентификацию при выплате денег, это бы противоречило федеральным законам. Идентификация проводится только при регистрации. Тут просто отписка, чтоб деньги не выплачивать.
1) Фото или сканированное изображение вашего паспорта целиком в кадре. Все четыре угла документа должны быть в кадре.

2) Фото или сканированное изображение Вашего ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика) крупным планом. Все четыре угла документа должны быть в кадре. Необходима фотография оригинала документа или скриншот, сделанный на сайте федеральной налоговой службы.

3) Фото или сканированное изображение Вашего паспорта, а именно страницы с регистрацией (пропиской) крупным планом. Все четыре угла документа должны быть в кадре.

4) Фото или сканированные изображения обеих сторон использованной Вами банковской карты 553691******0525. На лицевой стороне карты часть номера может быть скрыта так, чтобы были видны только первые шесть и последние четыре цифры, на обратной стороне должен быть скрыт CVV2 код (это 3 цифры, расположенные ближе к центру на обратной стороне карты). Фамилия и имя владельца карты, если они указаны на карте, а также срок действия карты не скрываются.

5) Фото или сканированное изображение, на котором одновременно присутствуют Ваш паспорт и указанная выше карта (лицевой стороной кверху). Документ и карта не должны перекрывать информацию друг на друге.

6) Фото, на котором Вы держите документ (в развернутом виде) и карту в руках у лица. Документ и карта не должны перекрывать друг друга и скрывать Ваше лицо.

Обратите внимание, информация на карте и документе должна хорошо читаться, все четыре угла документа и карты должны быть целиком в кадре.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мне кажется, вы излишне драматизируете. Паспорт, инн, карта и ваше лицо - вот и все, что вам требуется. Вроде ничего сложного нет.
Мне легче подать на них в суд, чем выполнить их требования, да и без всяких гарантий. Дело не в деньгах, а в отношении и наглости бк. Прочитал, что есть эксперты, арбитраж которых принимают БК. Если они согласятся принять ваш арбитраж, то готов подписать арбитражное соглашение
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Какое арбитражное соглашение, вы о чем?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И к чему это? Это решенные жалобы, в которых мы принимали участие.
В чем вы видите арбитражное соглашение? Вы не предоставляете никаких документов, а контора просто выплачивает вам деньги?
Какие документы Вам нужны? Прикрепил скриншот из киви ЦУПИС. Вы беретесь за арбитраж или я время зря теряю?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам не нужны никакие документы, мы ничего не проверяем. И по нашему слову БК не будет одобрять верификацию. Вы немного неправильно понимаете суть нашей работы.
Если хотите, мы запросим представителя конторы на предмет того, какие проблемы с вашим счетом. Но, боюсь, без предоставления запрошенных конторой документов дело никуда не сдвинется.
На вашем сайте написано, что бк принимают ваш арбитраж по спорам. Если обратился не по адресу, прошу прощения. Дам совет на будущее, не примите, как грубость, а как отзыв. В дальнейшем лучше оперировать не понятиями, а ГК РФ, ФЗ об игорном бизнесе, защите прав потребителей и д.р.. Ведь эти законы принимали, чтоб не было ситуаций как у меня. Буду подавать на БК в суд. Если хотите, отпишусь по результату. Всего доброго!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если не хотите проходить верификацию, то вам могут выплатить депозит на тот кошелек киви, который указан при регистрации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы были бы рады иметь такое влияние на конторы, которым вы хотите нас наделить. Но, к сожалению, у нас нет таких рычагов воздействия, чтобы контора решала все по щелчку пальцев. Да и не может их у нас быть по определению.
Если хотите идти в суд - ваше право. Но вы в данном случае выбираете максимально затратный по времени путь. Конечная цель не оправдывает средства.
И, кстати, Закон о ЗПП на букмекерские ставки не распространяется.
Конечно, нам интересно, будем признательны, если отпишитесь о результатах.
Копировать токен