Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 декабря 2020, 13:25
7

В целях безопасности, мы временно заморозили ваш аккаунт. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки удобным для вас способом - мы обязательно вам поможем! Email: , Тел.: 8 800 302 12 88 Требуют пройти скайп-конференцию. Отказываюсь. Считаю, что мои взаимодействия с букмекерской конторой ограничены ставками, а не общением. У меня полностью верифицирован аккаунт в цуписе, на госуслугах. Играла ни в одной конторе, а во многих. Основания для заморозки счета не предоставили. При том, что на данный момент я больше денег проиграла, чем выиграла. Депозиты делала тремя разными способами. Через карту, киви, ЦУПИС.

Сумма: 92000
Комментарий администратора
Запрашиваемая информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Для вас прохождение видеоверификации представляет какую-то сложность?
Добрый вечер, нет, сложности никакой, просто я не понимаю, почему должна устанавливать скайп и проходить верификацию, если правилами данной букмекерской конторы не предусмотрено прохождение видеоконференции. 2й момент, я предложила созвониться через вотсап, поскольку скайпом не пользуюсь, на что получила отказ. 3й момент, они назначили жестко 6 декабря с 11 до 18. Это что за выбор для клиента? Какая-то обязаловка, считаю, что букмекерская контора не права, считаю, что не обязана проходить видеоконференцию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, видеоверификация в конторе только через скайп, через иные программы не предусмотрена. Время звонка вы можете согласовать то, какое вам удобнее. И очень рекомендую сделать запись верификации.
Спасибо, что вы передаете слова букмекера, но хотелось бы уточнить пункт правил, в котором конкретно написано, что я обязана пройти скайп-верификацию. С учетом того, что букмекер не предоставляет других инструментов для связи с ним, логично предположить, что в правилах должно четко фигурировать словосочетание скайп-верификация. Ваша работа Дмитрий в чем заключается? Мне казалось в том, чтобы разобраться в вопросе и отстоять интересы игрока, если букмекер не прав, а не в том, чтобы продублировать его пожелание. А если он попросит меня предоставить справку, о том, что не являюсь психически неуравновешенной, как когда-то запрашивал 1х. Давайте не превращать в абсурд и свободную трактовку правила букмекера. Еще раз настоятельно вам рекомендую обратиться к букмекеру и потребовать от него выплаты игроку. Да и пусть еще пояснит на каком основании произошла заморозка счета. Мне так и не уадлось от него получить ответа.
Tata86
0
Букмекерская контора имеет право в любой момент времени потребовать от Клиента представления документов, удостоверяющих личность Клиента, для проведения идентификации (в том числе дополнительной, повторной) и подтверждения регистрационных данных Клиента и/или потребовать от Клиента лично явиться в Букмекерскую Контору (один из ее пунктов приема ставок) для проведения идентификации (первичной, дополнительной, повторной). Так сайт онлайн, то и подтверждение осуществляется Онлайн. А каким спосом осуществляется проверка устанавливается администрацией БК, а не клиентом.

Если я правильно поняла, то должна прийти в букмекерскую контору, которой нет.
Tata86
0
Все правила прописаны на сайте и вы перед регистрацией должны были с ними ознакомиться. Также при запросе документов был указан пункт правил. 2.12. Букмекерская Контора оставляет за собой право приостанавливать приём интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации 9 данных о Клиенте. В случае выявления факта использования третьими лицами учётных данных Клиента, при повторной регистрации Клиента, в том числе с использованием другого логина, Букмекерская Контора оставляет за собой право отказать Клиенту в приёме интерактивных ставок, заключении пари и выплате выигрышей. 2.17. Букмекерская контора имеет право в любой момент времени потребовать от Клиента представления документов, удостоверяющих личность Клиента, для проведения идентификации (в том числе дополнительной, повторной) и подтверждения регистрационных данных Клиента и/или потребовать от Клиента лично явиться в Букмекерскую Контору (один из ее пунктов приема ставок) для проведения идентификации (первичной, дополнительной, повторной). На это время Букмекерская Контора вправе приостановить осуществление приема интерактивных ставок и/или осуществление выплат в адрес Клиента до подтверждения регистрационных данных, прохождения идентификации. Требование направляется Клиенту на адрес электронной почты, указанной Клиентом при регистрации на сайте.

С 3го раза скинули пункты правил, на которые ссылаются, так и не увидела здесь "скайп-конференции"
Tata86
0
На вопрос о пункте правил, который указывает на обязанность клиента проходить скайп-конференцию суппорт ответил "Все правила прописаны на сайте. Можете ознакомиться."
Попросила скинуть пункт правил, на который идет ссылка ответ "Все правила прописаны на сайте. Можете ознакомиться."
Копировать токен