Жалобы
Необоснованно

Вывод средств.

7 декабря 2020, 10:19
6

Здравствуйте,писал в тех поддержку пинапа что хочу сменить аккаунт ,обрасчался с этим вопросом уже давно,причина ,постоянное зависание игр и не мог войти аккаунт,то почта не та то пароль не тот,завел второй аккаунт,первый удалить самостоятельно не смог,выиграл 4000т.р.,хотя на новом аккаунте уже выводил небольшие суммы,при этом они были в курсе что у меня 2 аккаунта и вот в пятницу выиграл чуть больше и тут началось,естественно о нарушении пошла речь,я им напомнил о том что я уже обращался по поводу удаления дубль аккаунта,попросили прислать фото с паспортом на фоне дубля селфи,вот уже третий раз узнаю что фото не четкие,даже паспорт у меня по их мнению не децйствителен,и уже в очередной раз дают 48 ч.на разбор,короче время тянут,незнаю что и делать,подскажите как быть?

Сумма: 4000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на счете отсутствуют какие-либо ограничения. Иных подробностей по факту жалобы от игрока не поступило.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации, от букмекера на вашем счете никаких проблем не наблюдается, ограничений нет. Ваша проблема еще актуальна? У вас что-то запросили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В какой конторе вы играете? .ru или .com?
Четвертый день пошол,как контора пинапа не может удалить мой проблемный аккаунт и верефецироватся тот на котором я играл и выиграл ,четыре тысячи,они так пока и весят в игре,могу вам ID прислать ,если интересно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, сообщите, пожалуйста.
Копировать токен