Жалобы
Решено

Проблема с выводом средств

10 ноября 2017, 14:01
16

Не могу вывести денежны средства со счета, не привязывается карта к счету и ввести номер карты не могу. Служба поддержки вообще не помогает, они ссылаются что карты привязываются к аккаунту киви и не имеют понятия как вывести деньги со счета. Вчера карта была привязана, но как только сегодня я сменила аккаунт киви, карта от счета отвязалась и сколько бы раз я не пополняла счет с карты она не привязывается. Но при выводе написано что Платежная система: Банковская карта.

Комментарий администратора
14.11 - средства выведены игроком. Проблема технического характера. Решена.
14.11 - средства выведены игроком. Проблема технического характера. Решена.
В заголовке должно быть «не могу вывести денежные средства», просто невнимательность
"Не мог" - в заголовке.
В тексте - повествование от женщины.

Лечите, лечите
Сменила номер и старый номер лежал без дела и симку оператор заблокировал, т.к я им не пользовалась. Вот и все, я же не знала что тут так все проблематично!
Марафон легально - от силы квартал - другой работает. Да еще проблема с ППС для идентификации в городе проживания еще более сужает интервал. Поэтому версия об неиспользовании - вы о чем? Киви пол года без операций - блокировка, до нового разблокирования через визит в офис. Чудно читать, когда пытаются лечить ))
Комментарий был отредактирован
Marathonbet
Представитель БК
0
Здравствуйте! Ваша ситуация нестандартная, отдел платежей разбирается в ней.
Ожидайте, пожалуйста, письмо на электронную почту, указанную при регистрации.
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Можете дать пояснение - что значит сменила аккаунт Киви? Если ЦУПИС привязан к номеру Киви и его менять нельзя?
При регистрации кошелька был указан номер телефона, который сейчас у меня нет. Я сменила номер и попросила БК Марафон перевязать новый аакаунт киви, симка которой я сейчас пользуюсь. Потому что при выводе денежных средств мне смс коды приходили на старый номер. И сегодня мне удалось перевязать аккаунт киви, но теперь возникла проблема с картами, они не привязываются.
Как можно так легко номера терять, да еще к которым привязаны важные аккаунты? У меня номеру 12 лет, может научите? )))
Номера не теряются. Любой оператор заменит симку, подымет историю и т.п.

Версия на совести автора жалобы. Наше дело - попытаться помочь.
Ну я и имел в виду потерю доступа. Восстановить номер после блокировки тоже дело 5 минут. После последней операции 2-4 месяца номер держится до блокировки, в зависимости от оператора. А потом в состоянии блока резервируется на минимум полгода, в которые хозяин может вернуть его бесплатно. У меня так мегафоновский номер с хорошими цифрами 2 года висел, пока я не восстановил его. А Марафон легальный не так давно принимает клиентов. Значит номер оформлен не на автора счета, что не мешает провести идентификацию Киви на него. Мутная история.
Мы говорим о разном. ЦУПИС привязан к номеру телефона. Все операции должны учитываться в ЦУПИС и проходить через него. В ЦУПИС у вас телефон первый идентифицирован. Вы не сделаете операцию. Вам нужно обратиться в ЦУПИС. И сменить телефон в ЦУПИС, а смены в МАрафоне недостаточно. С точки зрения логики
В ЦУПИСе тоже номер изменен на новый и марафон к ЦУПИСу ни какого отношения не имеют
Без комментариев
Букмекер запрошен, постараются разобраться. Ждем
Копировать токен