Служба поддержки не помогает...(
Привет! У меня возникла проблема при утере телефона номер которого указан в аккаунте. Номер, как оказалось, был оформлен не на меня, а на покойного отца и восстановить его не получается. Обратившись в поддержку ресурса с просьбой изменить номер в аккаунте я предоставлял свои фото с паспортом и информацию о картах с которых пополняли счёт, но в ответ мне сообщается о том, что надо предоставить дополнительные данные, а я не могу дать им то, чего не существует. В результате я не могу вывести свои средства, так как подтверждение приходит по смс на номер, к которому у меня нет доступа. Я не знаю как на них воздействовать, несмотря на то, что у меня верифицированны, аккаунт и я предоставлял им все те же данные при регистрации! Складывается впечатление, что ресурс мостбет намеренно отказывает мне в смене номера телефона с целью не выплачивать мне выигранных денег, это не честно по отношению к клиентам. Может бы Вы сможете мне как то помочь!?