Задержка выплаты, проверки-перепроверки
Здравствуйте. Ситуация такая - букмекер явно не намерен платить, либо хочет максимально потянуть время. Вообще играл на БК Винлайн давно, никаких проблем не возникало. Пару недель назад не смог войти в счет из-за запроса повторной проверки по видео. Прошел проверку, счет открыли, продолжил играть, но недолго. Снова ограничения, теперь похоже насовсем. Ограничили сумму ставки. Вывод баланса доступен только на банковский счет. Заказал выплату. зашел в счет посмотреть проведена или нет. Нет. А раньше платили быстро. На счете увидел требование загрузить фото банковской карты и киви-кошелька. В чате спросил - почему не было ни емэйла, ни звонка, ни смс о запросе документов, что если бы я не зашел в счет, а просто ждал выпату. Ответ: "Запрос документов так и висел бы, и выплата тоже не была бы обработана. Единственное оповещение у Вас в счете". Отличная работа! При этом, оператор в чате говорил о загрузке других документов, не тех, что в личном кабинете. А именно - фото договора с мобильным оператором и договора на банковскую карту киви. Пока сразу загрузил, что есть в наличии, то что требовали через сайт - фото карты и данных киви. Через некоторое время пришла смс, что нужно отправить на емэйл договор с мобильным оператором. Но без договора на карту киви, как сказали в чате. Короче какой-то хаос. Специально или нет. На сайте просят одни документы. В чате другие. По смс третьи. Кроме того, снова закрыли доступ к счету. При логине появляется страница с требованием провторной верификации по видео, которая уже была пройдена. В чате спросил о сроках проверки загруженных документов. Сказали через 12 часов, спросить в чате. Ответ на емэйл отправлять отказываются. При этом после моего возмущения ситуацией и требования контактов для отправки жалобы, оператор закрыл чат и больше чат не открывается. Очень нездоровая ситуация. Прошу посодействовать в ее решении, т.к. букмекер ведет себя явно неадекватно.