Жалобы
Необоснованно
Жалоба на требование верификации банковской карты
12 декабря 2017, 19:27
37
Не могу забрать свой выигрыш, сначала продержали 48 часов и отказали аргументировав что вывод возможен только на банковскую карту, ок, я пополнил счёт с карты, запросил вывод на карту - прошло 48 часов - отказ, необходимо верифировать катрту. Я боюсь спрашивать что ещё надо то? Отдайте деньги, черт побери
Комментарий администратора
Действия букмекера - в соответствии с Правилами. Сами же Правила вызывают вопросы.
"Здравствуйте.
Для верификации карты Вам необходимо в ответном письме указать номер счета и ФИО владельца счета. К письму необходимо прикрепить фото вашей карты с двух сторон. На лицевой стороне необходимо закрыть 7-12 цифры номера карты, на обратной стороне - код CVC. Фотографии должны быть хорошего качества и без обработки редакторами.
"
Необходимо придерживаться требований для успешного прохождения верификации.
Определенные цифры запрашиваются только в целях безопасности, соответственно предоставлять необходимо только их.
Стоит "тире", вот такая штука "-"
Должно быть понятно что перечисление)
Я не то чтобы за бк, они могли бы и рисунок какой добавить, но это уже маразм.
Там тире, не запятая, не "и". Тире, перечисление, диапазон чисел 😆
Зачем люди лезут в ставки где есть такие сложные вещи как "коэффициент", "тотал" и "фора", если даже не понимают что тире между цифр подразумевает диапазон чисел)
Хотя знаю, сливать бабло)
И не надо ерничать. Такая вот недописанная буква в правилах какой-нибудь конторы приводит в широким возможностям трактовки. Вот так сделаете ставку и будете потом конторе рассказывать, что вы подразумевали: забьет команда один-два (1-2) гола в матче или забьет с 1-го по 2-й (1-2-й). Чувствуется разница? А это всего-лишь недописанная буква.
ща тут насоветуете походу
Букмекер просит закрыть с 7 по 12 цифру номера карты (7, 8, 9,10,11,12).
Для общего развития, каждая цифра на карте имеет свое значение: первые шесть - банковский идентификатор, 7-8 - банковская программа, дальше - индивидуальный номер карточки, последняя цифра - контрольная.
Автору
Закрыть с 7-ой по 12-ю включительно.
/blogs/136421/ - рассказ о взаимодействии с конторой в попытке получить свой выигрыш со скриншотами переписки службы поддержки.
Вопрос к автору жалобы -
Вы совершали депозит с Банковской карты? Или вы выводите на банковскую карту? Иными словами, каким-либо образом задействована ли ваша банковская карта в транзакциях с БК Зенит?
"2.8.1. Запрос на выплату денежных средств должен осуществляться тем же способом, что и пополнение. В случае перевода интерактивных ставок одним способом и подачи запроса на выплату денежных средств - другим, Букмекерская контора имеет право произвести выплату тем же способом, который был использован для внесения интерактивных ставок. Букмекерская контора оставляет за собой право определить способ получения выплаты Клиентом независимо от того, каким способом были внесены денежные средства. "
Но счет был пополнен с киви, поскольку автор написал, что ему потребовалось дополнительно привязать карту (надеюсь, не косарем, как в пред. посте, когда обнулили счет вместе с внесенной 1000 руб.)
Процедура следующая до 3х дней БК не платит, потом отменяет, придумывая повод, дальше переписка еще сутки-двое занимает, проверка еще неделю. В итоге свои деньги игрок забирает через месяц. Ускорить процесс возможно только жалобами на РБ или Интелбете. Тут должен следовать эмоциональный комментарий с кучей матов в адрес БК, незаконно удерживающих деньги игроков...
Ох, Владислав, много еще вам предстоит общаться с представителем БК и отправлять им запросы)) Надеюсь, игроки все-таки перестанут нести свои деньги в БК, которая в открытую готова не платить. И пусть представитель, прочитавший данный коментарий рискнет возразить, с радостью еще подкину с десяток счетов, где выплаты осщуествлялись на протяжении пары месяцев и более, а потом счета блокировались и обнулялись, игрок выходил в плюс, что являлось невыгодным для конторы.
В причине отказа указано, что Вам далее необходимо делать.
Для прохождения верификации банковской карты Вам необходимо обратиться по адресу электронной почты support@zenit.win
В письме указать о необходимости верификации банковской карты и Ваш номер счета.
После этого Вам в ближайшее время поступит ответ с необходимой для дальнейшего прохождения верификации информацией.
Неоф. комментарий, просто не удержался