Поделиться
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.
Редакция Дейли выяснила на примере ValueBet — проекта с 6 тысячами подписчиков, несколькими рекламами в неделю и VIP-аудиторией. На прошлой неделе там сменилось руководство.
Владелец Антон Токарев продал канал Грязному Леброну, а тот сменил курс. Больше это не прогнозы на футбол с коэффициентами от 3.00, теперь — только смоловый баскетбол под названием 3 pts.
Задались вопросом к капперам с личными телеграм-каналами: сколько стоят такие сделки — ValueBet и их собственные проекты? Получили ответы:
Павел Боровко (канал «МОЯ ИГРА» — 2648 подписчиков).
«Мы не знаем условия, как продали ValueBet — полностью, за проценты, в рассрочку или как-то ещё. По цифрам канал приносил 300-400 тысяч рублей в месяц, а стоит — 2 миллиона минимум.
Умную ставочную аудиторию сложно находить и также жалко с ней расставаться. За три года на одну только рекламу уходит миллион. Свой канал, скрепя зубы, продал бы за 800 тысяч».
Слава Ануфриев (TBH — 8364 подписчика).
«Цена канала зависит от множества факторов на самом деле, как часто там ставится реклама, продавалась ли она вообще, насколько уставшая аудитория и как давно обновлялась, трафик перелит или закупался самостоятельно.
Сколько с такого канала заработаешь, это сложный вопрос. Тут больше зависит от навыков того человека, который канал купил. Можно ничего не зарабатывать и убить актив в хлам или заработать хорошо. В среднем думаю, что 150-200 тысяч, если опять же канал стабильно закупался рекламой до этого.
Свой канал не хотелось бы продавать ни за какую сумму, но если все-таки оценивать, то 150-200 тысяч, но это ничто по сравнению с тем, сколько с него можно зарабатывать, поэтому продажа абсолютно неразумна».
Дмитрий Артёмов (DA | Дмитрий Артёмов — 1397 подписчиков)
«Если продал, то, наверно, выгодно. Канал может стоить как 20 тысяч, так и 200. Если там платежеспособная аудитория, которая готова покупать всё, что дают.
Честный плюсовой канал развить труднее, чем скамный. Людям нужны топ-матчи. 90% рынка — это любители, которые ставят победы и тоталы в самых топовых лигах.
Свой оцениваю примерно в 50 тысяч, но ему два месяца. Многолетний канал стоил бы дороже».
От комментария не воздержался и шеф-редактор Legalbet Игорь Гвоздик (Гвоздик | Pro Betting — 1919 подписчиков):
«Считал канал ValueBet примитивно — по 80 рублей за подписчика, так как вряд ли вся аудитория в канале живая. Получается, голая цена за 6 тысяч подписчиков — около 500 тысяч, к которой стоит добавить проценты за хорошую репутацию. Сверху — VIP-прогнозы и реклама. Продажу такого канала оцениваю примерно в два миллиона.
Свой отдал бы за 500 тысяч. Там нет ботов, аудитория умная и без скама. Если есть предложения — обращайтесь».
Если эксперты и согласились, что один подписчик стоит по рынку примерно 80-100 рублей, то в оценке стоимости ТГ-каналов разошлись сильно — кто-то не умеет монетизировать.