Поделиться
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.
Вот что интересного есть в презентации, которую Единый ЦУПИС подготовил по случаю ребрендинга:
— 19 млн человек играют в российских легальных БК — именно столько пользователей идентифицировал ЦУПИС;
— 6,5 млн игроков делают ставки хотя бы раз в год;
— 2,5 млн платежей проходит через Единый ЦУПИС ежедневно;
— 75 млрд рублей целевых отчислений удержано и направлено на поддержку российского спорта за 4 года с тех пор, как этот механизм запущен. С учётом того, что БК пока ещё перечисляют 2% от суммы принятых ставок (с 2026-го будет 2,25%), так что нетрудно посчитать общий оборот — около 3,75 трлн рублей;
— 300 тыс. человек в месяц используют Кошелёк ЦУПИС. В обороте БК доля кошелька составляет 6,5%;
— 75 тыс. человек в месяц совершают платежи с помощью Цифровой карты ЦУПИС. Всего действующих карт — полмиллиона;
— 121 тыс. человек установили самоограничение через сервис «Ответственная игра», из них 40 тыс. самоисключились навсегда. Примерно 5 тысяч игроков ставят самоограничение ежемесячно.
Бонус: в 2026-м Единый ЦУПИС планирует ввести «ЦУПИС ID» — упрощённую идентификацию, которую, по оценкам, будут проходить до 200 тысяч новых игроков каждый месяц. Об этом на пресс-завтраке, посвящённом ребрендингу, рассказал коммерческий директор оператора Артём Сычёв.
«Сейчас при каждой новой идентификации у другого букмекера игрок должен пройти несколько этапов, идентификация не моментальна, а ставку хочется сделать быстрее. Мы ускорим этот процесс. Будет отдельная кнопка “ЦУПИС ID”. Ведь у нас уже есть данные этого игрока, делающего ставки у другой БК. Это упростит пользовательский опыт», — отметил Сычёв.