Больше новостей
10.09.2025
PRO
ЖК — в счётчик, остальные смолы — для индивидуальной работы

Как вы уже знаете, про-игроки зарабатывают двумя способами — продажей рекламы и платных продуктов. Которые бывают разными: счётчики, подписки, вип-чаты, индивидуальная работа, полезные ставочные мануалы в конце концов.

И как распределять контент, когда так много всего? Самые жирные варианты, само собой, достаются платникам (но и в основной канал иногда нужно давать сильные ставки, чтобы подогревать интерес аудитории — впрочем, так делают не все). И у некоторых капперов тут тоже есть градация.

Дмитрий Артёмов, например, ведёт счётчики только по жёлтым карточкам, а все остальные смолы использует для индивидуальной работы с клиентами.

«Сейчас я больше работаю с людьми индивидуально. ЖК труднее бить, на больших числах обыграть букмекера легче. Поэтому другие рынки — фолы, ауты, сейвы, броски в створ и так далее — в приоритете».

Получается, подписки чисто по ставкам на жёлтые — что-то типа масс-маркета. Валуйности меньше, но и цена гораздо доступнее, да и линию расписывают почти все БК. При этом гарантия прибыли никуда не делась — например, счётчик не закроется, пока Дмитрий Артёмов не оформит минимум два флэта прибыли. Отличный вариант, чтобы познакомиться с профиком, перед тем как покупать другие платные продукты.

Как устроена реклама в ставочных телеграм-каналах
Другие новости
Копировать токен