Футзал

В Суперлиге рассказали о заинтересованности клубов в продвижении своих брендов

Коммерческий директор Суперлиги Илья Рабин рассказал об участии клубов в маркетинговом чемпионате.

«Отмечу неподдельную заинтересованность клубов в продвижении своих брендов через участие в различных общественных акциях с участием болельщиков. Наконец, о своих серьезных планах в реализации маркетинговых активностей заявил многократный чемпион страны — «Газпром-Югра». Приятно, что новичок Суперлиги сургутский «Факел» без раскачки вошел в маркетинговый чемпионат и обещает бороться за лидирующие позиции в различных номинациях. В целом же — дистанция покажет, кто есть кто в маркетинговом чемпионате, который, не сомневаюсь, станет еще более крутым и непредсказуемым», — сказал специалист.

13 октября состоялось первое в сезоне заседание маркетинговой комиссии, на котором представители всех 13 клубов Суперлиги отчитались по теме реализации своих маркетинговых проектов.

  • Турнирную таблицу возглавляет «Газпром-Югра» — 37 очков. Следом расположились КПРФ (36 баллов), «Ухта», «Синара» (по 32) и «Норильский никель» (31 очко и две игры в запасе). 

Источник: Суперлига

Больше новостей о Суперлиге по футзалу читайте на специальной странице Legalbet.

Читайте также:

«Норильский Никель» разгромил «Тюмень» в матче Суперлиги

Тренер «Кристалла»: «КПРФ на этот выезд приехали какими-то сверхмотивированными»

Новичок ЛКС Аскарбеков: «Уже чувствую себя своим, в команде отличная атмосфера»