DAWGS — чемпионы шестого сезона Лига Ставок MEDIA BASKET. Антон Понкрашов — MVP
21 ноября на «ЦСКА Арене» прошел финал шестого сезона Лига Ставок MEDIA BASKET, и главный трофей турнира завоевали DAWGS. Команда уверенно прошла плей-офф и в решающем матче не оставила шансов Hoops — 53:38. Хедлайнером большого шоу перед финалом стал Санкт-Петербургский рэпер ALBLAK 52, раскачавший арену перед выходом команд.

В первом полуфинале DAWGS с минимальным счетом одолели UNDERGROUND BIZNE$ — 34:32. Во втором матче Rocket Team Тимофея Мозгова, как и в прошлом сезоне, не справились с Hoops — 29:35. Перед игрой Rocket Team подбодрил живым выступлением Джиган, но это не помогло команде выйти финал.
Hoops, в свою очередь, в третий раз подряд добрались до решающего матча — и в третий раз подряд проиграли. DAWGS выглядели свежее, собраннее и результативнее — итоговые 53:38 говорят сами за себя. Главной фигурой финала стал Антон Понкрашов. 39-летний ветеран снова показал, что его баскетбольный интеллект и класс работают в любом формате. Понкрашов получил статус MVP финала и стал центральным персонажем победного пути DAWGS. В матчах против Underground Bizne$ и Hoops он набрал 23 очка и был ключом к обеим победам — именно через него строилась игра команды. Команда DAWGS, возглавляемая легендой российского баскетбола Андреем Кириленко и руководителем музыкального лейбла Out of Records Анастасией Кудряшкиной, впервые в своей истории вышла в финал четырех и победила.
Проект продолжил и свою социальную составляющую. Перед финальным матчем состоялся благотворительный аукцион, на котором разыграли уникальную спортивную реликвию – кроссовок модели Air Jordan 11 «Bred» с автографом суперзвезды НБА Майкла Джордана. Коллекционный артефакт ушёл с молотка за 1 млн рублей, которые направлены на поддержку общероссийской социальной программы «Лига Добра» и фонда «Кириленко-детям!». Также, на «ЦСКА Арене» победителям конкурса были вручены ценные призы от «Лиги Ставок» — PlayStation 5 PRO, iPhone 17 Pro Max 256 и AirPods Max (2024).
«Лига Ставок» развивает собственный путь, ориентируясь не только на ставки, но и на создание спортивного досуга. Мы формируем новые медиаспортивные форматы и становимся площадкой для общения. Фактически мы стимулируем развитие рынка — направления, которые ранее были нишевыми, получают массовый интерес и растущую аудиторию. Вокруг Лига Ставок MEDIA BASKET сформировалось устойчивое офлайн-комьюнити: болельщики, спортсмены, инфлюенсеры. Сейчас мы видим конкретные результаты: увеличивается интерес зрителей как в онлайне, так и на аренах. Турнир продолжает собирать аншлаги, и спрос со стороны аудитории продолжает расти, и мы готовы поднимать планку в следующем сезоне», — отметил вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами.


