Футбол

Директор пивоваренной компании «Балтика»: «Пиво — продукт радостный, поэтому где же ему быть, как не на футболе?»

Директор по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Константин Тамиров считает, что запрет на продажу пива на футбольных стадионах должен быть снят. При этом функционер считает, что объемы продаж алкогольного напитка на спортивных объектах не очень значимы с точки зрения коммерции.

«Пиво — продукт радостный, пиво — продукт оптимистичный, поэтому где же ему быть, как не на футболе, который есть праздник? И так это работает во всех странах мира. Так это работает и у нас, когда нам это дело разрешают. Да и мы, мне кажется, это многократно подтвердили. Наша задача сейчас как пивоваренной индустрии как раз заниматься тем, чтобы делать так называемое импортозамещение. Нам нужно выстраивать новые бренды. Российское пивоварение, так, по секрету, скажу, с точки зрения технической оснащенности и качества продукта ничем не уступает, а чаще всего и превосходит импортное. Но это продукт брендированный, нам нужно создавать бренды.

И для этого как раз проект именно продажи пива на стадионах и участия в поддержке спортивных клубов и в первую очередь, конечно же, футбола для нас является важным имиджевым проектом. Сразу хочу сказать, что коммерчески, с точки зрения объемов продажи пива [на стадионах] для индустрии не так важны. То есть пиво на стадионах — это очень сложно логистически, это очень трудоёмкий проект и так далее. Но что для нас важно — это тот контакт с болельщиком, который мы получаем на стадионе благодаря нашей представленности, благодаря поддержке и во время трансляции, которую, надеемся, мы получим», — цитирует «Спортс» выступление Тамирова на форуме «Россия — спортивная держава». 
  • В минувшем апреле министр спорта РФ Михаил Дегтярёв выступил за возвращение продажи пива на российских стадионах, так как это позволит получить дополнительные финансы для развития спорта в стране.
  • Запрет на продажу пива на стадионах действует в России с 2005 года. Исключение было введено только для проводившихся в стране в 2017 году Кубка конфедераций и чемпионата мира-2018.

Читайте также:

Глава РПЛ считает, что пиво должно продаваться на стадионах

Посещаемость матчей РПЛ достигла допандемийного уровня

РПЛ рассчитывает увеличить доходы более чем в два раза по итогам сезона-2026/27

Источник: Спортс''