Релизы

«Лига PARI и ФК «Пари НН» — удачные и эффективные решения с точки зрения спонсорства»: Кирилл Богомолов, руководитель направления спонсорства PARI

28 ноября проходит первый день форума «Спорт Бизнес Конгресс» при поддержке Минспорта России. В рамках экспертной сессии «Эффективность спонсорства в спортивной индустрии» Кирилл Богомолов рассказал о влиянии Лиги PARI и ФК «Пари НН» на бизнес.

PARI первыми на рынке стали применять новую методику оценки Marketing Mix Modeling, которую используют компании финтех-сектора. Подход помогает просчитывать эффект от инвестиций в проект в виде влияния на бизнес-показатели (регистрации и FTD), а также на рост знания бренда.

«Процент знания Лиги PARI как соревнования уже в первые полгода превысил показатели, которые достигал предыдущий партнер Лиги. А спонсорский контракт с ФК «Пари НН» дает прямой эффект для нашего бизнеса — при инвестициях в актив в 7% от всех затрат на маркетинг мы получаем отдачу в виде 9,8% выполнения наших бизнес-показателей», — сказал Кирилл Богомолов.

Также руководитель направления спонсорства PARI поделился мнением о других эффективных и неэффективных метриках в спортивном маркетинге. По его мнению, инструментам не хватает точности при измерении охватов, оценке трафика и итоговой конверсии.

«Когда мы получаем отчет по охвату, возникает много вопросов. Нам как спонсору хочется более глубокой аналитики от проекта: например, указывать количество прямых эфиров на ТВ, цифры по целевой аудитории спонсора, основные метрики социальных сетей со ссылками на конкретные посты и аналитикой», — поделился Кирилл Богомолов.

«Спорт Бизнес Конгресс» — ежегодный форум для представителей спортивной индустрии. В 2025 году проходит восьмое по счету мероприятие. Форум привлекает свыше 1000 гостей в офлайне и получает охват более 150 000. Букмекерская компания PARI стала партнером мероприятия.