ФИФА предлагает ввести рекламные паузы во время матчей ЧМ-2026
Международная федерация футбола (ФИФА) рассматривает возможность показа рекламы во время пауз на водопой на чемпионате мира-2026. Об этом сообщает Sports Business Journal.
Руководство ФИФА провело обсуждение с телеканалами Fox и Telemundo относительно этой идеи. При этом отмечается, что организация вряд ли получит дополнительный доход от разрешения телеканалам продавать рекламу во время перерывов на водопой, так как все коммерческие сделки по турниру уже заключены.
Ранее стало известно, что ФИФА ввела трёхминутные паузы на водопой в каждом тайме матчей ЧМ-2026. Перерывы будут осуществляться вне зависимости от температуры и погодных условий.
- Чемпионат мира 2026 года пройдёт в США, Канаде и Мексике. Торжественное открытие состоится 11 июня на стадионе «Ацтека» в Мехико, а финальный матч запланирован на 19 июля на стадионе «Метлайф Стэдиум» в Нью-Джерси. Действующим чемпионом мира является сборная Аргентины.
Читайте также:
Фанаты раскритиковали ФИФА за обман с ценами на билеты ЧМ-2026
Тренер сборной Норвегии — о жеребьёвке ЧМ-2026: «Во многом это было фрик-шоу»
«Группы смерти» не существует». Тренер сборной Испании — о жеребьёвке ЧМ-2026


