Кирш: «Для меня есть только одна народная команда — «Зенит». Не могу же я «Спартак» назвать»
Защитник петербургского «Зенита» Илья Кирш, выступающий на правах аренды за новороссийский «Черноморец», в интервью Legalbet назвал самую народную команду России.
— Что думаешь по поводу самой народной команды в России? Сейчас этот вопрос вызывает большую дискуссию. Кто-то исторически называет «Спартак», кто-то «Зенит» из-за шести подряд чемпионств, кто-то «Локомотив» из-за русского вектора, а кто-то даже «Торпедо». Ты на этот счёт что думаешь?
— «Зенит». Я большую часть жизни провёл в Санкт-Петербурге, поэтому для меня есть только одна народная команда — это «Зенит». Не могу же я «Спартак» назвать, заклятого врага. Я застал тот «Зенит», когда ещё не так много внимания было приковано к легионерам, хотя их уже тогда было немало. Я хорошо помню Халка, Данни и других сильных иностранцев. И раньше никто не был так сильно недоволен этим фактом. Поэтому для меня есть только одна народная команда. Смотря на матчи того «Зенита», я рос. Помню свой первый матч, на который я пришёл на стадион: «Зенит» — «Амкар». У меня даже значок с этой игры остался. Помню полные трибуны, ажиотаж, — сказал Кирш корреспонденту Legalbet Александру Быкову.
В полном интервью для Legalbet Кирш рассказал о путешествиях по разным континентам с российской молодёжкой, желании получить шанс в основе «Зенита», работе с Евсеевым, шоке от попытки похищения Андрея Мостового и об отношении к грядущему лимиту на легионеров.
- Кирш — воспитанник «Зенита», однако за основной состав бело-голубых защитник не провёл ни одного официального матча. До аренды в «Черноморце» 21-летний защитник выступал за «Ростов» и махачкалинское «Динамо».
- В нынешнем сезоне Кирш провёл в составе новороссийского клуба 17 матчей и не отличился результативными действиями. Портал Transfermarkt оценивает футболиста в 400 тысяч евро.
Читайте также:
Кирш: «Легионеры в РПЛ помогают развиваться молодым футболистам»
Семак заявил, что «Зенит» готов продать любого игрока, кроме одного
Воспитанник «Зенита» Кирш — о работе с Карпиным: «Ожидал большего»


