«Амкал» и PARI выпустили новый лимитированный мерч в дополнение к форме от Студии Лебедева

Легендарный медиафутбольный клуб «Амкал» при поддержке своего партнера, букмекерской компании PARI, запустил эксклюзивную лимитированную коллекцию мерча. Клуб и партнер совместно разыграют фирменную атрибутику среди своих самых преданных поклонников.

В коллекции мерча представлены два вида футболок, два вида зип-худи и бейсболки. Фирменный мерч выпущен в дополнение к форме, разработанной Студией Артемия Лебедева специально для выступлений «Амкала» в шестом сезоне Медиалиги. Клуб уже представил новую коллекцию на фотосете с ведущими футболистами команды.

На одежде и форме повторяются шрифты, цвета (бело-мятные и черно-красные вариации) и другие элементы. Сохранены и отсылки к истории клуба, в том числе нанесенный на внутреннюю часть воротника переосмысленный легендарный девиз: «Мы с «Амкалом», а вы нет». С этой же цитатой на форме «Амкал» выступал в Кубке России, сохраняя таким образом связь со своим многолетним партнером в отсутствие возможности разместить его логотип в рамках этого турнира.

Новый мерч «Амкала» представлен максимально ограниченным тиражом. Самые крутые предметы лимитированной коллекции будут разыграны в специально созданном телеграм-боте (@amkaldrop_bot), с помощью которого каждый фанат «Амкала» может выбрать один элемент одежды и нужный размер. В этом же боте можно указать адрес и контакт для получения.

Для участия в розыгрыше следует сделать депозит в PARI на 2000 рублей. Поклонники «Амкала», которые внесут депозит первыми, получат подарки от легендарного медиаклуба и PARI.

Ранее в честь презентации новой формы «Амкал» устроил акцию в Музее современного искусства, а команда обратилась к Артемию Лебедеву. Нападающему Александру Коневу, ставшему автором первого гола «Амкала» в новом сезоне, одноклубники сразу после взятия ворот распылили на волосы синюю краску. Это была отсылка к именитому дизайнеру, красящему волосы в синий цвет.