Футбол

«Барселона» намерена пересмотреть контракт со Spotify и добиться увеличения спонсорских выплат до 120 млн евро в год

«Барселона» намерена добиться значительного повышения прибыли от спонсорской сделки с музыкальным сервисом Spotify. Каталонцы хотят пересмотреть контракт, чтобы почти вдвое увеличить доход от сотрудничества со стримингом. Об этом сообщает Mundo Deportivo. 

Действующее соглашение между «Барселоной» и Spotify истекает в конце сезона-2025/26. По этой сделке сервис платит сине-гранатовым 65 млн евро в год, а с бонусами сумма увеличивается примерно до 70 млн. Стриминг имеет право в одностороннем порядке продлить контракт до 2030 года с увеличением выплат до 70 млн евро в год без учёта бонусов, а позже пролонгировать соглашение до 2034-го с повышением отчислений до 80 млн. 

Однако коммерческий отдел «Барселоны» провёл маркетинговые исследования, согласно которым размещение логотипа титульного спонсора на футболках клуба оценивается в 120 млн евро в год. Ещё одним аргументом каталонцев является то, что многие молодые звёзды клуба готовы активно участвовать в рекламных кампаниях Spotify. Если сервис откажется от увеличения выплат, то сине-гранатовые готовы рассмотреть предложения от других потенциальных спонсоров.

  • Ранее стало известно, что футболка Ламина Ямаля с 10-м номером стала самым продаваемым товаром в истории официальных магазинов «Барселоны». За два дня клуб продал 70 тысяч джерси вингера. 
  • После реконструкции «Камп Ноу» Spotify по контракту с каталонцами увеличит выплаты за нейминг стадиона с 5 до 20 млн евро в год. 

Читайте также:

Как Перес собирает Галактикос 2.0 и чем они лучше предыдущих

Сафонов идеально подходит «ПСЖ» и похоронит Доннарумму — нужно лишь время

Спорт и алкоголь — две вещи несовместимые? Как бы не так!